Бизнес-ассистент( Веб-Центр )

03 Октября

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Брянск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Веб-Центр"

Веб-Центр – аккредитованная IT-компания с проектами в разных городах России. Наша миссия – помогать компаниям развиваться с помощью digital-инструментов.

С 2004 года мы делаем сайты, настраиваем контекстную рекламу, поднимаем сайты в выдаче поисковиков, внедряем Битрикс24. Плюс мы разработали собственное ПО для онлайн-поддержки клиентов - WebSupport.

Наши достижения:

  • 2 место в ЦФО в рейтинге 1С-Битрикс за 2023 год

  • ТОП-10 по России в рейтинге 1С-Битрикс за 2023 год

  • 1 место в ежегодном рейтинге агентств интернет-маркетинга в Брянске

  • 1 место в Рейтинге Рунета Разработка и интеграция CRM - Брянск

В связи с активным ростом бизнеса, мы приглашаем в команду Веб-Центра бизнес-ассистента директора. Главная задача – помочь руководителю компании сохранять фокус на стратегии, освободить его от рутины и шквала информации.

Основной функционал:

1. Ведение календаря встреч и мероприятий, приоритизация задач и помощь в управлении временем руководителя.

2. Подготовка материалов к встречам и мероприятиям.

3. Ведение деловой переписки, мониторинг и обработка входящих запросов, рассылок, писем, сообщений.

4. Постановка задач исполнителям и их трекинг до получения необходимого результата.

5. Подготовка отчетов и документов, сбор и анализ данных по запросу руководителя.

6. Поддержка в нетворкинге и деловых контактах.

7. Помощь в подготовке к PR-мероприятиям и анализ результатов.

8. Поддержка в решении личных задач руководителя (страховка для а/м, покупка книг или техники и т.п.), управлении недвижимостью.

Какие компетенции нужны для работы:

  • Опыт работы 2-3 года на позиции ассистента руководителя, менеджера проектов или в аналогичной роли. Опыт работы в digital-агентстве приветствуется, но не обязателен. Рассмотрим кандидатов с опытом в смежных сферах при наличии желания развиваться в IT-сфере.

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Высшее образование, предпочтительно в области IT.

  • Проактивность.

  • Гибкость и высокая скорость адаптации к изменениям.

  • Ответственность и надежность.

  • Коммуникабельность.

  • Стрессоустойчивость.

  • Организаторские способности.

  • Опыт в управлении календарем встреч, составлении графиков, организации мероприятий и командировок.

  • Способность находить, анализировать и структурировать информацию.

  • Желательно знание какой-либо CRM-системы.

  • Навыки подготовки документов, отчетов и деловых писем.

  • Умение вести учет расходов, взаимодействовать с бухгалтерией, контролировать бюджет мероприятия.

Не обязательно, но будет плюсом

  • знание английского языка на уровне Intermediate или выше,

  • наличие личного автомобиля.

Что ты получишь у нас:

  • интересные, разноплановые задачи, возможность учиться у собственника успешной IT-компании;

  • график — 5/2 full time, с 9.00 до 18.00;

  • атмосфера трушности и партнерства, молодой, позитивный коллектив;

  • льготная IT-ипотека по ставке 6%;

  • официальное трудоустройство, оплата больничного;

  • ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней;

  • современный, комфортный офис в Советском районе, с обеденной зоной и бильярдом.

Отправь резюме и жди фидбек из отдела HR. Возможно, именно ты присоединишься к нашей классной команде!

Похожие вакансии

26 Сентября

Специалист контактного-центра

Брянск

от 47 000 руб.

Компания "Авито" Авито — аккредитованная российская IT-компания и лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России . Мы ищем младшего...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Оператор call-центра( Fly Auto )

Брянск

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Fly Auto" Условия: - График работы 2/2, рабочий день с 8-00 до 19-00 с перерывами на отдых и обеды (Работа в Володарском р-не) -...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Бизнес-ассистент (инфобиз)

Брянск

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Роитблат Александр" Привет! Давай знакомиться! Меня зовут- Алекс Ройтблат - цифролог, коуч, транс форма тор сознания. Международный...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Оператор call-центра (Володарский район)( М.Б.А. Финансы )

Брянск

от 45 000 руб.

Компания "М.Б.А. Финансы" В СВЕЗИ С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО ОФИСА Должностные обязанности: - Прием входящих и осуществление исходящих звонков...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Оператор контактного центра (Володарский район)( М.Б.А. Финансы )

Брянск

от 34 000 руб.

Компания "М.Б.А. Финансы" В СВЕЗИ С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО ОФИСА ООО «ПКО «М.Б.А. Финансы» является одним из лидеров рынка услуг по управлению...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: