Компания "Веб-Центр"
Веб-Центр – аккредитованная IT-компания с проектами в разных городах России. Наша миссия – помогать компаниям развиваться с помощью digital-инструментов.
С 2004 года мы делаем сайты, настраиваем контекстную рекламу, поднимаем сайты в выдаче поисковиков, внедряем Битрикс24. Плюс мы разработали собственное ПО для онлайн-поддержки клиентов - WebSupport.
Наши достижения:
2 место в ЦФО в рейтинге 1С-Битрикс за 2023 год
ТОП-10 по России в рейтинге 1С-Битрикс за 2023 год
1 место в ежегодном рейтинге агентств интернет-маркетинга в Брянске
1 место в Рейтинге Рунета Разработка и интеграция CRM - Брянск
В связи с активным ростом бизнеса, мы приглашаем в команду Веб-Центра бизнес-ассистента директора. Главная задача – помочь руководителю компании сохранять фокус на стратегии, освободить его от рутины и шквала информации.
1. Ведение календаря встреч и мероприятий, приоритизация задач и помощь в управлении временем руководителя.
2. Подготовка материалов к встречам и мероприятиям.
3. Ведение деловой переписки, мониторинг и обработка входящих запросов, рассылок, писем, сообщений.
4. Постановка задач исполнителям и их трекинг до получения необходимого результата.
5. Подготовка отчетов и документов, сбор и анализ данных по запросу руководителя.
6. Поддержка в нетворкинге и деловых контактах.
7. Помощь в подготовке к PR-мероприятиям и анализ результатов.
8. Поддержка в решении личных задач руководителя (страховка для а/м, покупка книг или техники и т.п.), управлении недвижимостью.
Опыт работы 2-3 года на позиции ассистента руководителя, менеджера проектов или в аналогичной роли. Опыт работы в digital-агентстве приветствуется, но не обязателен. Рассмотрим кандидатов с опытом в смежных сферах при наличии желания развиваться в IT-сфере.
Грамотная устная и письменная речь.
Высшее образование, предпочтительно в области IT.
Проактивность.
Гибкость и высокая скорость адаптации к изменениям.
Ответственность и надежность.
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость.
Организаторские способности.
Опыт в управлении календарем встреч, составлении графиков, организации мероприятий и командировок.
Способность находить, анализировать и структурировать информацию.
Желательно знание какой-либо CRM-системы.
Навыки подготовки документов, отчетов и деловых писем.
Умение вести учет расходов, взаимодействовать с бухгалтерией, контролировать бюджет мероприятия.
Не обязательно, но будет плюсом
знание английского языка на уровне Intermediate или выше,
наличие личного автомобиля.
интересные, разноплановые задачи, возможность учиться у собственника успешной IT-компании;
график — 5/2 full time, с 9.00 до 18.00;
атмосфера трушности и партнерства, молодой, позитивный коллектив;
льготная IT-ипотека по ставке 6%;
официальное трудоустройство, оплата больничного;
ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней;
современный, комфортный офис в Советском районе, с обеденной зоной и бильярдом.
Отправь резюме и жди фидбек из отдела HR. Возможно, именно ты присоединишься к нашей классной команде!
05 Ноября
Слободище (Брянская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Ноября
Нивное (Брянская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
06 Ноября
Погар
Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...
06 Ноября
Мглин
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
06 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Клинцы
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли