Бухгалтер( Kvando Technologies )

15 Января

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Брянск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kvando Technologies"

Компания «Kvando Technologies» начала свою деятельность в 2019 году. Вот уже 5 лет мы помогаем нашим партнерам реализовывать их проекты как внутри компании, так и в команде наших клиентов. Приглашаем в свою команду Бухгалтера.

Обязанности:

- Оформление и ввод первичных документов по реализации и поступлению товаров/ работ/услуг в базу 1С;
- Направление документов контрагентам в ЭДО. Контроль за своевременным возвратом оригиналов документов, подписанием в ЭДО, информированием о статусе документа;
- Сверка с контрагентами;
- Подшивка первичных документов, архивирование по отчетным периодам;
- Участие в подготовке и сборе документов по запросу контрагентов, для камеральных, налоговых и прочих проверок компании;
- Ведение кадрового учета: приемы, увольнения, переводы. Формирование личных дел сотрудников;
- Начисление заработной платы, премий, отпускных, командировочных по одному юр. лицу с численностью до 30 сотрудников);
- Расчет выплат при увольнении, по листкам нетрудоспособности;
- Расчет и выплаты по договорам ИП, самозанятыми;
- Формирование расчетных листков, справок для сотрудников;
- Формирование платежных ведомостей и реестров на выплату заработной платы;
- Ведение воинского учета и отчетности, своевременная сдача отчетности в военкомат;
- Отражение операций на счетах бухгалтерского учета (1С:ЗУП, 1С:БП);
- Сдача отчетности по заработной плате в ФНС, СФР, Росстат (ежемесячная, квартальная, годовая);
- Ведение расчетов с подотчетными лицами (проведение авансовых отчетов, оформление командировок).

Требования:

​​​​​​​- Высшее профильное образование;
- Хорошее знания бухгалтерского и налогового учета, плана счетов, проводок, оформления первичной документации, отчетности по кадрам и заработной плате;
- Отличное знание и опыт работы в 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 ЗУП, уверенный пользователь ПК и программ 1С:ЗУП, 1С:БП, Диадок, СБИС, Word, Excel, работа с Google Sheets;
- Грамотная устная и письменная речь, высокий уровень культуры;
- Аналитический склад ума;
- Навыки работы в команде;
- Высокий уровень внимательности и ответственности, пунктуальность.​​​​​​​

Условия:​​​​​​​

- Аккредитованная ИТ Компания;
- Стабильную зарплату: 40 000 руб. на испытательном сроке, 45 000 руб. после его прохождения;
- Удобное расположение офиса в центре города Брянска (БЦ "Бизнес Сити", ост. Курган Бессмертия);
- Гибкий график работы: 5/2 (с 9:00 - 18:00 или с 10:00 - 19:00, час обеда, возможность согласования индивидуального графика);
- Перспективы роста внутри компании и участие в развитии проектов.

Ждём тебя в нашей команде!

Похожие вакансии

09 Января

Главный бухгалтер/бухгалтер в единственном лице( Елисеевы Поля )

Брянск

от 60 000 руб.

Компания "Елисеевы Поля" Обязанности: Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме всех участков...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бухгалтер-экономист в консалтинг

Брянск

от 45 000 до 100 000 руб.

Компания "ПланФакт" ПланФакт – аккредитованная IT компания. В 2016 году мы создали и развиваем собственный онлайн-сервис для предпринимателей,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бухгалтер по расчету заработной платы( Главное управление МЧС России по Брянской области )

Брянск

от 36 000 руб.

Компания "Главное управление МЧС России по Брянской области" Обязанности: Начисления заработной платы, больничных, отпусков; Сдача отчетов...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Бухгалтер по расчету заработной платы (на период отпуска по уходу за ребенком)

Брянск

от 55 000 руб.

Компания "ОХОТНО" Обязанности: Расчет заработной платы и всех соответствующих начислений и удержаний ( отпуск, больничные листы,...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Бухгалтер

Новозыбков

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Экокремний" Компании Экокремний на постоянную работу требуется бухгалтер. Обязанности: учет основных средств отражение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: