Компания "ДИП-Бухгалтерия"
"ДИП-Бухгалтерия" — это уверенный партнер в мире аутсорсинга бухгалтерских услуг с гарантией надежности и профессионализма.
Наш путь — это 24 года непрерывного развития и успеха, в течение которых мы завоевали доверие более чем 600 клиентов по всей России. Наша миссия — поддерживать исключительный уровень клиентского сервиса, который стал нашей визитной карточкой.
Сейчас мы в поиске внимательного и ответственного Бухгалтера по расчету заработной платы и кадровому учету, который обеспечит своевременные и точные выплаты нашим клиентам, а также грамотное ведение кадровой документации.
Полностью удалённую работу. Забудьте о пробках и тратах на дорогу!
График с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 (мск). Ценим баланс работы и личной жизни, поэтому работаем без переработок.
Конкурентную Белую заработную плату и официальное трудоустройство с первого рабочего дня + ежемесячная компенсация для комфортной работы из дома.
Современные инструменты для эффективной работы (1С:ЗУП, 1С:Бухгалтерия, Bitrix24, IP-телефония, удобная База знаний).
Возможность карьерного и профессионального роста. Развивайтесь вместе с нами!
Тест-драйв рабочего процесса. Проведите 1-2 часа, чтобы убедиться, что мы подходим друг другу.
Заботу о сотрудниках: обучение на внутреннем учебном портале, поддержка команды и руководителя, а также возможность посетить наш уютный офис в Калининграде.
Ведение кадрового учета в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные и т.д.).
Начисление заработной платы, налогов и взносов в соответствии с законодательством.
Подготовка и сдача отчетности по заработной плате и кадровому учету (6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1 и т.д.).
Взаимодействие с фондами (СФР, ФНС) по вопросам начисления заработной платы и уплаты налогов и взносов.
Консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы, налогов и кадрового учета.
Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики, финансов или кадрового учета.
Опыт работы от 2 лет на позиции бухгалтера по расчету заработной платы с ведением кадрового учета или аналогичной должности.
Отличное знание трудового и налогового законодательства в части заработной платы и кадрового учета.
Уверенное владение 1С (ЗУП, Бухгалтерия), Word, Excel, Google Docs.
Внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, проактивность и готовность к обучению.
Будет плюсом:
Опыт работы в аутсорсинговой компании.
Знание зарплатных проектов различных банков.
26 Июня
Ведущий бухгалтер по учету ТМЦ
Клинцы
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "ФКУ УФО МО РФ по Смоленской, Брянской и Орловской областям" Срочный трудовой договор (на период до укомплектования должности...
25 Июня
Жуковка
от 35 000 руб.
Компания "Жуковский ШПЗ" ООО "Жуковский шпалопропиточный завод" это деревообрабатывающее предприятие полного цикла. Один из лидеров...
25 Июня
Главный бухгалтер( Данке Регион )
Клинцы
от 100 000 руб.
Компания "Данке Регион" Вакансия: Главный бухгалтер Обязанности: Руководство бухгалтерией и координация работы сотрудников. Ведение...
26 Июня
Бухгалтер на первичные документы
Брянск
от 35 000 до 38 000 руб.
Компания "Симоненко Любовь Ивановна" Обязанности: ведение учета ТМЦ приёмка, оприходование и учёт ТМЦ формирование акта сверок;...
24 Июня
Брянск
от 36 000 руб.
Компания "Главное управление МЧС России по Брянской области" Обязанности: Учет материальных ценностей; Участие в проведении...
Вакансия размещена в отрасли