Компания "ДИП-Бухгалтерия"
"ДИП-Бухгалтерия" — это уверенный партнер в мире аутсорсинга бухгалтерских услуг с гарантией надежности и профессионализма.
Наш путь — это 24 года непрерывного развития и успеха, в течение которых мы завоевали доверие более чем 600 клиентов по всей России. Наша миссия — поддерживать исключительный уровень клиентского сервиса, который стал нашей визитной карточкой.
Сейчас мы в поиске внимательного и ответственного Бухгалтера по расчету заработной платы и кадровому учету, который обеспечит своевременные и точные выплаты нашим клиентам, а также грамотное ведение кадровой документации.
Полностью удалённую работу. Забудьте о пробках и тратах на дорогу!
График с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 (мск). Ценим баланс работы и личной жизни, поэтому работаем без переработок.
Конкурентную Белую заработную плату и официальное трудоустройство с первого рабочего дня + ежемесячная компенсация для комфортной работы из дома.
Современные инструменты для эффективной работы (1С:ЗУП, 1С:Бухгалтерия, Bitrix24, IP-телефония, удобная База знаний).
Возможность карьерного и профессионального роста. Развивайтесь вместе с нами!
Тест-драйв рабочего процесса. Проведите 1-2 часа, чтобы убедиться, что мы подходим друг другу.
Заботу о сотрудниках: обучение на внутреннем учебном портале, поддержка команды и руководителя, а также возможность посетить наш уютный офис в Калининграде.
Ведение кадрового учета в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные и т.д.).
Начисление заработной платы, налогов и взносов в соответствии с законодательством.
Подготовка и сдача отчетности по заработной плате и кадровому учету (6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1 и т.д.).
Взаимодействие с фондами (СФР, ФНС) по вопросам начисления заработной платы и уплаты налогов и взносов.
Консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы, налогов и кадрового учета.
Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики, финансов или кадрового учета.
Опыт работы от 2 лет на позиции бухгалтера по расчету заработной платы с ведением кадрового учета или аналогичной должности.
Отличное знание трудового и налогового законодательства в части заработной платы и кадрового учета.
Уверенное владение 1С (ЗУП, Бухгалтерия), Word, Excel, Google Docs.
Внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, проактивность и готовность к обучению.
Будет плюсом:
Опыт работы в аутсорсинговой компании.
Знание зарплатных проектов различных банков.
07 Августа
Брянск
от 35 000 руб.
Компания "Сатурн" Ищем ответственного помощника бухгалтера, который готов поддержать финансовый отдел и развиваться в сфере бухгалтерии....
07 Августа
Бухгалтер (г. Людиново Калужской области)( Kronospan (Кроношпан) )
Дятьково
Компания "Kronospan (Кроношпан)" Обязанности: Работа на одном из участков бухгалтерского учета (услуги, производство, основные средства,...
07 Августа
Бухгалтер( Марченков Дмитрий Юрьевич )
Брянск
от 55 000 до 65 000 руб.
Компания "Марченков Дмитрий Юрьевич" Популярная и развивающаяся розничная сеть маркетов в городе Брянск c широким ассортиментом продукции и...
07 Августа
Главный бухгалтер( ГБУ Брянская Областная Спортивная Школа Олимпийского Резерва Локомотив )
Брянск
от 41 000 до 45 000 руб.
Компания "ГБУ Брянская Областная Спортивная Школа Олимпийского Резерва Локомотив" Обязанности: БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ !!! (прошу обратить...
07 Августа
Ведущий бухгалтер по заработной плате
Брянск
Компания "Оптовик" Обязанности: начисление и выплата заработной платы; начисление премий, выплат по листкам нетрудоспособности, при...
Вакансия размещена в отрасли