Координатор отдела логистики

16 Ноября

от 70 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Брянск

Занятость:

Полная занятость

Компания "АЛСИКА"

ООО ТЭК Алсика- активно развивающаяся транспортная компания.

Грузоперевозки автомобильным транспортом-это ежедневная наша работа,

которая обеспечивает непрерывный грузопоток как внутри нашей страны так и далеко за ее пределами.
Наши клиенты - крупные федеральные компании, предоставляющие к перевозке грузы в различные страны мира.
Наши сотрудники- команда профессионалов, готовых обучить единомышленников.

В связи с увеличением объемов и с целью упорядочения рабочих процессов нам требуется Координатор в отдел логистики.

МОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ЛОГИСТИКЕ (научим), но с навыками делового общения, опытом организовывать и настраивать рабочий процесс, с позитивным мышлением и нацеленным на результат.

Какие задачи решает Координатор?

Обязанности:

  • Организация работы по логистике в междугородних и международных транспортных перевозках своим и привлеченным транспортом;
  • Развитие теплой клиентской базы, контроль за оказанием должного клиентского сервиса;
  • Поиск и организация работы наемного транспорта;
  • Расчет тарифов и себестоимости перевозок, отчетность, анализ данных и планирование продаж;
  • Осуществление контроля дебиторской задолженности, возврата транспортных документов, работа с претензиями;
  • Взаимодействие со всеми отделами офиса, катализировать рабочие процессы;
  • Проведение работы над повышением престижа компании, предвосхищение репутационных рисков;
  • Проведение собраний, подведение итогов работы;
  • Подбор, обучение, адаптация персонала;
  • Достижение коммерческого результата деятельности компании.

Требования:

  • Прекрасные организаторские навыки -опыт обязателен не менее года;
  • Знание рынка грузоперевозок по РФ приветствуется;
  • Грамотное письмо, разносторонняя коммуникация;
  • Знание принципов работы и взаимодействие с партнерами;
  • Владение методиками работы с персоналом, разработка мотивации;
  • Изучение рынка транспортных услуг, ключевых клиентов;
  • Коммуникабельность, эмоциональный интеллект, активность, ответственность, ориентация на результат;
  • Компьютерная грамотность (знание Excel, Word, 1C УАТ на уровне уверенного пользователя).

Условия:

Вознаграждение по договоренности обсуждается с финальным кандидатом!

Система оплаты-окладно-премиальная.

Просьба указывать уровень вознаграждения в резюме или в сопроводительном письме.

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы - 5/2 с 09.00 до 18.00 ч.
  • Работа в бизнес-центре г.Брянск.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Если ты амбициозен, трудолюбив и усерден, жаждешь развития и хочешь отлично зарабатывать-присылай свои резюме
Похожие вакансии

13 Ноября

Руководитель отдела продаж( Аренда Роп )

Брянск

от 100 000 руб.

Компания "Аренда Роп" Компания Аренда РОП - мы удаленно строим и систематизируем имеющиеся отделы продаж для своих клиентов. предоставляем...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Руководитель группы операторов (супервайзер) отдела контроля и поддержки CRM-технологий

Брянск

от 62 000 руб.

Компания "АВТОМИР, ГК" Группа компаний АВТОМИР - один из крупнейших официальных дилеров на Российском автомобильном рынке. На протяжении 30...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Руководитель отдела продаж( anypack.ru )

Брянск

от 100 000 руб.

Компания "anypack.ru" Обязанности: контроль менеджеров; контроль заявок; контроль дебиторки; контроль ценообразования и инфляции;...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Продавец в отдел "Кулинария"

Брянск

от 35 000 руб.

Компания "Ритейл" Приглашаем на работу Продавца в отдел "Кулинария" в супермаркет "Атлас" по ул. Бежицкой, д.1 Обязанноcти: • Выкладка...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Менеджер розничного отдела (продавец-консультант в офисе)

Брянск

от 50 000 руб.

Компания "Акватек" Мы – развивающаяся компания с большим опытом, специализирующаяся на проектировании и внедрении инженерных систем для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: