Менеджер по подбору персонала( Брянконфи )

25 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Брянск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Брянконфи"

Менеджер по подбору персонала

Вас привлекает работа в динамичной и успешной компании, где вы сможете реализовать свой потенциал в области подбора персонала? Тогда мы ждем именно вас! Компания «Брянконфи», один из лидеров кондитерского рынка, приглашает в свою команду Менеджера по подбору персонала.

Обязанности:

  1. Формирование перечней вакантных должностей и требований к ним совместно с руководителями подразделений.
  2. Разработка и реализация стратегии подбора персонала.
  3. Анализ рынка труда и персонала организации по профилю вакантной должности.
  4. Поиск кандидатов во внутренних и внешних источниках информации.
  5. Размещение сведений о вакансиях в СМИ, специализированных ресурсах и сервисах.
  6. Проведение телефонных интервью с кандидатами.
  7. Проведение собеседований и встреч с кандидатами, извещение о результатах, тестирование (при необходимости).
  8. Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности.
  9. Формирование кадрового резерва.
  10. Организация мероприятий по адаптации, стажировке и обучению персонала.
  11. Анализ эффективности мероприятий по адаптации, стажировке и обучению.
  12. Консультирование работников по вопросам оформления трудовых отношений.
  13. Ведение базы данных кандидатов и отчетности.

Требования:

  1. Опыт работы в подборе персонала от 1 до 3 лет.
  2. Высшее образование в области управления персоналом, психологии или смежных областях.
  3. Знание методов и инструментов подбора персонала.
  4. Умение анализировать рынок труда и потребности организации.
  5. Опыт проведения собеседований и оценки кандидатов.
  6. Навыки работы с базами данных и специализированными ресурсами для поиска кандидатов.
  7. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
  8. Способность организовывать мероприятия по адаптации и обучению персонала.
  9. Умение вести отчетность и анализировать эффективность мероприятий.
  10. Готовность к обучению и профессиональному развитию.

Условия и льготы:

  • Высокая заработная плата по результатам собеседования.
  • Стабильная работа в крупной компании с высокими стандартами качества.
  • Полный соцпакет: оформление по трудовому законодательству, заработная плата без задержек.
  • Вкусные бесплатные обеды на территории компании.
  • Сладкие подарочные наборы к праздникам, детские новогодние подарки.
  • Дополнительная система бонусов и поощрений.

О компании: Компания «Брянконфи» входит в десятку крупнейших кондитерских компаний, которые составляют основу отрасли, является одним из ключевых игроков в самых ёмких сегментах кондитерского рынка - сахарное и затяжное печенье, вафли. Мы занимаем первые позиции в рейтинге производителей по доле рынка и объёмам выпуска.

Похожие вакансии

09 Декабря

Ассистент HR-менеджера

Брянск

от 40 000 руб.

Компания "БН-Моторс" БН-Моторс– компания с многолетней историей. Более 23 лет в автобизнесе! Сейчас мы приглашаем в нашу команду ассистента...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Менеджер по персоналу( Employcity )

Брянск

Компания "Employcity" Продуктовая IT-компания, сосредоточенная на разработке инновационных IT-решений для рынка B2B. Основная цель — создание и...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Менеджер по обучению и развитию персонала

Брянск

Компания "Брянскпиво" На крупнейшее предприятие пищевой промышленности АО "Брянскпиво" требуется менеджер по обучению и развитию персонала!!...

Отправить резюме подробнее

09 Декабря

Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

Брянск

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "Компания Металл Профиль, OOO" Привет! Мы — компания Металл Профиль, лидеры в России по производству тонколистовых кровельных и...

Отправить резюме подробнее

09 Декабря

Менеджер по оценке персонала

Брянск

Компания "Орёлстрой" ГК ОДСК – про людей и для людей. В структуру корпорации входят производственные, строительные, логистические и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: