Начальник правовой кадровой работы и делопроизводства

12 Сентября

от 39 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Брянск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГКУ Центр занятости населения города Брянска"

ГБУ БО "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА БРЯНСКА"

Обязанности:

  • Возглавляет работу по обеспечению кадрами руководителей, специалистов, других служащих и рабочих требуемых специальностей и квалификации в соответствии с тематическими направлениями работы и структурой учреждения, знание ТК РФ.
Требования:
  • Образование: Высшее юриспруденция.
  • Коммуникабельность, дисциплинированность.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
Похожие вакансии

23 Сентября

Начальник отдела организации управления и управления персоналом( Глинопереработка )

Брянск

от 110 000 руб.

Компания "Глинопереработка" Обязанности: Осуществлять меры по совершенствованию организации труда и управления Организовывать и...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Начальник отдела кадров( ДОЦ )

Брянск

от 50 000 руб.

Компания "ДОЦ" Обязанности: Управление персоналом (штат 170 чел). Осуществление работы по подбору кадров Организация своевременного...

Отправить резюме подробнее

12 Сентября

Специалист по кадровому делопроизводству

Брянск

от 55 000 руб.

Компания "Голофаев Сергей Николаевич" Брянский рыбоперерабатывающий комбинат "Океан" приглашает на работу Специалиста по кадровому...

Отправить резюме подробнее

12 Сентября

Карьерный консультант кадрового центра "Работа России", г. Брянска

Брянск

от 26 000 до 27 000 руб.

Компания "ГКУ Центр занятости населения города Брянска" ГКУ "Центр занятости населения г. Брянска" Обязанности: Прием и...

Отправить резюме подробнее

08 Сентября

Начальник отдела организации управления и управления персоналом

Брянск

от 110 000 руб.

Компания "Глинопереработка" Обязанности: Осуществлять меры по совершенствованию организации труда и управления Организовывать и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: