Компания "Альфаоптторг"
Администрировать рабочий процесс руководителя — вести и актуализировать календарь, координировать график встреч;
Выполнять поручения руководителя — от личных и рабочих поручений до организации питания и общения с профильными специалистами;
Поддерживать порядок в офисе — заказывать канцелярию, хозяйственные товары, мебель, оргтехнику, координировать дежурства сотрудников, подготавливать рабочие места для новых коллег;
Проверять корреспонденцию — регистрировать входящие и исходящие письма, встречать доставку и общаться с подрядчиками;
Travel support — бронировать жилье, каршеринг, покупать билеты, оформлять визы;
Организация офисных мероприятий для команды (корпоративы, дни рождения).
Для нас не критично наличие профильного опыта, но важны фундаментальные знания и навыки, которые помогут быстро вникнуть в специфику работы;
Коммуникабельность — вам легко и комфортно дается общение с людьми;
Самостоятельность и готовность к самообучению. Если сталкиваетесь с незнакомой задачей — не ждете, что ее сделают за вас, а стремитесь обрести навыки, которые помогут вам решить ее в будущем.
Структурность и умение работать с информацией — получить, проанализировать, грамотно оформить и донести до коллег;
Аккуратность и внимательность для работы с документами.
Плавный ввод в должность более опытными коллегами.
Достойная зарплата: оклад 45 000 на руки, официальное оформление по ТК РФ.
Удобный рабочий график: 5/2, с 8:00 до 17:00 или c 9.00 до 18.00.
Оплачиваемая стажировка и полный оклад на испытательном сроке (до 3 месяцев).
Наставничество и поддержка: плавное введение в работу, доступ к базе знаний и корпоративной библиотеке.
Крутая команда: дружный сплоченный коллектив, уютная рабочая атмосфера.
Уютный офис в стиле лофт с удобной локацией, в 10 минутах от остановки Площадь Ленина, и 6 минут пешком от Набережной.
Развитие и обучение: возможность участия в бизнес-процессах компании и карьерный рост, посещение конференций и мероприятий, корпоративная библиотека, база знаний.
Классные корпоративы, подарки и много позитивных моментов!
Если к резюме вы приложите фото и неформальный рассказ о себе - однозначно выделитесь среди стандартных откликов. Присоединяйтесь к нам!
10 Ноября
Менеджер/автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном автомобиле в г.Клинцы
Клинцы
от 30 000 руб.
Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...
11 Ноября
Менеджер/специалист по документообороту
Брянск
до 50 000 руб.
Компания "Баланс Телеком" Менеджер/специалист по документообороту (офис) Обязанности: Проверка сканов документов на качество изображения...
11 Ноября
Брянск
до 60 000 руб.
Компания "ВЕНТА-АЛЬФА" ВЕНТА — сервисная компания по обслуживанию систем вентиляции и дымоходов в многоквартирных домах нашего региона,...
13 Ноября
Офис-менеджер( Kvando Technologies )
Брянск
от 45 000 руб.
Компания "Kvando Technologies" Компания «Kvando Technologies», аккредитованная IT-компания, успешно работающая с 2019 года. За 6 лет мы...
09 Ноября
Менеджер по продажам B2B( БН-Карт )
Брянск
от 40 000 до 150 000 руб.
Компания "БН-Карт" Компания БН-Карт обеспечивает систему безналичной оплаты топлива для компаний с автопарком, при помощи топливных карт....
Вакансия размещена в отрасли