Офис-менеджер( Kvando Technologies )

19 Августа

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Брянск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kvando Technologies"

Компания «Kvando Technologies», аккредитованная IT-компания, успешно работающая с 2019 года. За 6 лет мы выросли в сильную команду специалистов, которые помогают нашим клиентам реализовывать масштабные IT-проекты в России.
Мы ценим открытость, ответственность и командную работу, создаём атмосферу доверия и взаимной поддержки. У нас приветствуется инициативность и стремление развиваться - сотрудники получают возможность брать новые задачи, предлагать идеи и расти профессионально.
Сейчас мы расширяемся и ищем внимательного и организованного офис-менеджера, который поможет поддерживать комфорт и порядок в офисе, а также станет важной частью нашей команды.

Обязанности:
- Организация жизни офиса: заказ воды, фруктов, канцтоваров, расходных материалов;
- Контроль работы техники: кофемашина, принтер (картриджи), кондиционеры;
- Поддержание порядка и уюта в офисе, в том числе на кухне;
- Ведение учёта сим-карт и корпоративной телефонии;
- Подготовка договоров, актов, заявлений, приказов;
- Ведение кадровой документации: приём/увольнение сотрудников, личные дела, NDA;
- Контроль и учёт почтовых отправлений (отправка, получение, ведение реестра);
- Помощь в подготовке резюме кандидатов и заполнении таблиц;
- Загрузка документов/резюме на площадки, работа с шаблонами;
- Помощь в подготовке документов для новых сотрудников;
- Заказ билетов, гостиниц и других сервисов;
- Выполнение поручений руководителя.

Требования:

​​​​​​​- Опыт работы офис-менеджером, ассистентом или административным специалистом от 1 года;
- Навыки работы с документами: договоры, приказы, кадровый документооборот;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Google Docs, Excel, мессенджеры;
- Организованность, внимательность к деталям, аккуратность в работе с документами;
- Умение быстро переключаться между задачами и правильно расставлять приоритеты;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Будет преимуществом, если вы:
- Опыт работы в IT-компании или проектной среде;
- Навыки работы с 1С или другими системами документооборота;
- Базовое понимание тендерных процедур.

Условия:

​​​​​​​- Работа в аккредитованной IT-компания с устойчивой позицией на рынке;
- Стабильную зарплату от 45 000₽ до 50 000₽ (зависит от опыта);
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, корпоративные мероприятия;
- Обеспечим ввод в должность и поддержку коллег на старте;
- Удобное расположение офиса в центре города Брянска (БЦ "Бизнес Сити", ост. Курган Бессмертия);
- График работы: 5/2 (с 9:00 - 18:00 , час обеда, возможность согласования индивидуального графика);
- Перспективы роста внутри компании и участие в развитии проектов;
- Дружная команда, атмосфера открытости и поддержки.

Ждём тебя в нашей команде!

Похожие вакансии

13 Августа

Менеджер по персональной поддержке продавцов Ozon

Клинцы

от 43 000 до 64 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

28 Июля

Менеджер-переводчик (английский язык) в бюро переводов

Брянск

от 35 000 до 60 000 руб.

Компания "ПОЛИГЛОТ" Требования: лингвистическое образование, диплом переводчика/преподавателя знание английского языка не ниже...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Менеджер онлайн-поддержки клиентов Ozon

Клинцы

от 37 500 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Менеджер по обработке претензий от корпоративных клиентов

Брянск

от 56 500 руб.

Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься принимать обращения от корпоративных клиентов по всей России (только в электронном виде)...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Офис-менеджер( Ильичев Э.В. )

Брянск

от 40 000 руб.

Компания "Ильичев Э.В." Обязанности: прием входящих звонков и пере направление их по отделам, открытие входной двери, фиксировать и передает...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: