Руководитель группы клиентского сервиса

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Брянск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа НЛМК"

Группа НЛМК — крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции.

Торговый дом НЛМК, являясь коммерческой структурой Группы, сфокусирован на прямых поставках металла на заводы и фабрики металлоизделий.

Мы имеем широкую филиальную сеть по всей России, работаем как оффлайн так и online.

В рамках новой стратегии мы расширяем свою команду Руководителем группы клиентского сервиса, с релокацией в г. Липецк.

Чем предстоит заниматься :

  • Организация и сопровождение всего процесса обработки заказов: от получения заказа до обработки рекламаций;
  • Взаимодействие с клиентами и отделом продаж по заказам;
  • Поддержка продаж по клиентам, до продажи по полученным заказам;
  • Организация работы отдела обслуживания клиентов;
  • Ведение аналитики и отчетности;
  • Контроль поступления денежных средств;
  • Работа с претензиями от клиентов;
  • Работа с запросами клиентов и смежных служб предприятия;
  • Контроль и оптимизация процессов;
  • Координация доставок заказов;
  • Управление отделам, найм, обучение, мотивация сотрудников.

Для нас важно:

  • Опыт управления процессами клиентского сервиса и логистики более 5-ти лет в B2В;
  • Опыт управления персоналом;
  • Экспертные знания в части клиентского сервиса, специфики работы технической поддержки, оптимизации и автоматизации логистических процессов;
  • Опыт работы в направлениях: клиентские операции/клиентский сервис/сопровождение продаж;
  • Опыт работы с ключевыми клиентами;
  • Опыт выстраивания, поддержки и развития отношений с клиентами;
  • Навыки деловой переписки, ведения деловых переговоров;
  • Знание ПК, офисных программ, SAP ERP.

Работа в группе НЛМК:

  • Оформление согласно ТК РФ, «белая» заработная плата (оклад + премии), ДМС с первого дня работы в компании;
  • Дружный коллектив профессионалов, готовый делиться опытом и знаниями, культура поддержки и взаимовыручки;
  • Возможность профессионального развития (участие в проектах по оптимизации бизнес-процессов, внутреннее онлайн-обучение в корпоративном университете).
Похожие вакансии

14 Ноября

Наставник группы продаж

Брянск

Компания "FLEETCOR Россия" «Передовые Платежные Решения» (ППР) — крупнейший финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Руководитель направления по работе с клиентами

Брянск

Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: Руководить работой направления прямых продаж (B2B) на базе торгового центра METRO. Команда: 8...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Брянск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель отдела продаж( Аренда Роп )

Брянск

от 100 000 руб.

Компания "Аренда Роп" Компания Аренда РОП - мы удаленно строим и систематизируем имеющиеся отделы продаж для своих клиентов. предоставляем...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист клиентской поддержки (удаленно)

Брянск

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Ежедневный разбор обращений и оказание помощи в решении пользовательских...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: