Руководитель отдела найма

09 Августа

от 80 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Брянск

Занятость:

Полная занятость

Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"

LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!

Мы №1 на рынке мягкого фитнеса в России за 2023 - 2024 год. За 2024 год, заняли первое место в рейтинге франшиз с вложениями от 2 до 5 млн рублей по версии Forbes.

Ищем в штат руководителя отдела найма!

Обязанности:

Разработка и реализация стратегии найма:

  • Создание и внедрение эффективной стратегии подбора персонала для всех отделов компании.
  • Определение приоритетных направлений найма в зависимости от текущих и будущих потребностей компании.

Управление процессом подбора:

  • Организация и контроль всех этапов процесса подбора персонала от поиска кандидатов до их выхода на работу
  • Разработка и внедрение стандартов и процедур найма.

Работа с кандидатами:

  • Проведение собеседований и оценка кандидатов на ключевые/руководящие позиции.
  • Формирование пула потенциальных кандидатов и управление базой данных соискателей.

Взаимодействие с руководителями отделов:

  • Согласование требований к кандидатам с руководителями отделов.
  • Совместная работа над улучшением методов и критериев отбора персонала.

Управление брендом работодателя:

  • Разработка и реализация мероприятий по укреплению бренда компании.
  • Возможная организация участия (!) компании в карьерных выставках, ярмарках вакансий и других мероприятиях.

Отчетность и аналитика:

  • Подготовка отчетов о проделанной работе, анализ ключевых показателей эффективности.
  • Разработка предложений по улучшению процессов подбора персонала.

Требования:

  • Высшее образование в области управления персоналом/ психологии/ социологии или смежных дисциплинах.
  • Опыт работы в сфере HR от 3 лет, включая опыт на руководящих должностях.
  • Знание современных методов и инструментов подбора персонала.
  • Умение работать с HRM-системами и аналитическими инструментами.
  • Высокие коммуникативные и лидерские навыки.
  • Способность принимать решения и нести полную ответственность за их реализацию.
  • Высокая скорость, организованность и внимание к мелочам.
  • Готовность работать в быстрорастущей и изменяющейся компании.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • 5/2
  • Возможности для профессионального роста и развития до руководителя отдела найма и оформления (2 отдела в управлении)
  • Работа в стабильной и успешной компании (LEVITA возглавила рейтинг самых выгодных франшиз Forbes — 2024. Лидером рейтинга стала международная сеть международной сети студий балета и растяжки LEVITA)

    Ждем ваших откликов!
Похожие вакансии

04 Августа

Специалист отдела кадров( Царь-мебель (Белодед А.В) )

Брянск

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Царь-мебель (Белодед А.В)" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (оформление приёма, увольнений, кадровых перемещений,...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Руководитель отдела кадрового делопроизводства( Мираторг, Агропромышленный холдинг )

Брянск

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" С 1 июля 2025 г. мы платим еще больше! МЕСТО РАБОТЫ ПРЕДУСМОТРЕНО В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Инспектор отдела кадров

Брянск

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "ТД Брянский картон" Обязанности: Ведение табеля учета рабочего времени Оформление приема, перевода и увольнения работников в...

Отправить резюме подробнее

18 Июля

Руководитель отдела кадрового делопроизводства

Брянск

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" С 1 июля 2025 г. мы платим еще больше! МЕСТО РАБОТЫ ПРЕДУСМОТРЕНО В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ,...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Руководитель отдела подбора линейного персонала розничных сетей

Брянск

Компания "Группа Компаний Русский Аппетит" Данная вакансия предполагает релокацию в г. Воронеж. Гибридный или удаленный формат работы не...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: