Специалист голосовой поддержки пользователей( Авито )

10 Ноября

от 42 500 до 59 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Брянск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авито"

Обрати внимание: мы ищем сотрудника для удаленной работы. Обучение, работа и взаимодействие с коллегами происходит также в удаленном формате.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса Авито (без исходящих звонков, без продаж)
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков за смену
  • Регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке

  • Даем на выбор разные форматы графиков:
    - 2/2 с 7:00 до 23:00 по 11 рабочих часов
    - 2/2 c 8:00 до 20:00 по 11 рабочих часов
    - 5/2 с плавающими выходными и дневными сменами с 7:00/8:00/9:00/10:00/11:00 по 8 рабочих часов
    - 5/2 с плавающими выходными и вечерними сменами с 12:00/13:00/14:00 по 8 рабочих часов

    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.

  • Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.

  • Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков

  • Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании :)

Стань частью лучшей команды! :)

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда

Брянск

от 30 000 до 37 000 руб.

Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по приему входящих обращений

Брянск

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Начинающий специалист - курьер

Брянск

от 108 000 до 150 000 руб.

Компания "Фул Тайм" В службу доставки срочно требуются курьеры! До 5500 рублей в день! Почему у нас классно? Гибкий график на ваш...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист оперативного учета (Оператор ФГИС)

Унеча

от 40 000 руб.

Компания "Ахламов Александр Васильевич" Обязанности: Ведение ФГИС Семеноводство и ЕФИС ЗСН. ведение количественно-качественного учета...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Специалист документационного отдела

Брянск

от 35 000 до 42 000 руб.

Компания "FLEETCOR Россия" Мы в ППР умеем делать простые решения для бизнеса, которые помогают. Создаем комплексное решение, чтобы клиентам было...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: