Специалист отдела кадров( Царь-мебель (Белодед А.В) )

30 Июня

от 50 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Брянск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Царь-мебель (Белодед А.В)"

Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства (оформление приёма, увольнений, кадровых перемещений, отпусков, листков нетрудоспособности сотрудников).
  • Учёт иностранных граждан.
  • Воинский учёт.
  • Контроль за своевременной оплатой съёмных квартир для сотрудников; при необходимости - поиск дополнительных квартир.
  • Оформление заявок на обучение.
Требования:
  • Опыт работы не менее 1 года.
  • Высокий уровень ответственности.
Условия:
  • График работы 5/2 с 9 до 18 часов (с 13 до 14 перерыв на обед).
  • Доставка корпоративным транспортом компании со всех районов города.
  • Своевременная выплата заработной платы
Похожие вакансии

25 Июня

Специалист по подбору персонала

Брянск

от 63 500 руб.

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Подбор персонала на вакантные должности Компании; Холодный прозвон...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Руководитель отдела кадров( Свистунов Алексей Андреевич )

Брянск

от 130 000 руб.

Компания "Свистунов Алексей Андреевич" Компания ОАО “Брянский молочный комбинат” занимается производством высококачественной молочной...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист по охране труда и кадрам

Клинцы

от 40 000 руб.

Компания "Данке Регион" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Мы ищем энергичного и ответственного Специалиста по охране труда и...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Специалист по обучению персонала

Севск

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" УСЛОВИЯ: Оформление по ТК РФ Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Руководитель отдела кадрового делопроизводства

Брянск

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" МЕСТО РАБОТЫ ПРЕДУСМОТРЕНО В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, П. ЧЕРНИЦЫНО. Обязанности: Координация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: