Специалист поддержки клиентов Ozon Банка

25 Ноября

до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Брянск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенно владеешь ПК;
  • Готов к удаленной работе;

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs

Возможно, вас заинтересует вакансия,если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист

Похожие вакансии

27 Ноября

Специалист по качеству обслуживания клиентов

Брянск

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Цуканов Дмитрий Николаевич" Привет! Мы команда appzone.co – сеть магазинов оригинальной техники Apple, независимый дистрибьютор...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист оперативного учета (Оператор ФГИС)( Ахламов Александр Васильевич )

Унеча

от 40 000 руб.

Компания "Ахламов Александр Васильевич" Обязанности: Ведение ФГИС Семеноводство и ЕФИС ЗСН. ведение количественно-качественного учета...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист на входящую линию Т-Банка (без продаж, звонки)

Дятьково

от 40 000 руб.

Компания "Ледлайн" Компания "LEADLINE" - это успешный, динамично растущий контактный центр в сфере телемаркетинга, с опытом работы уже более 7,5...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист по ведению переговоров

Брянск

от 50 000 руб.

Компания "БН-Карт" Привет, будущий коллега) Мы компания БН-Карт. Обеспечиваем систему безналичной оплаты топлива для компаний с автопарком,...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист call-центра на вечерние и ночные смены (входящая линия, без продаж)

Брянск

от 40 000 руб.

Компания "Ледлайн" Вечерние/ночные специалисты call-центра удаленно (вход. линия, без продаж) Компания "LEADLINE" - это успешный, динамично...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: