Специалист поддержки клиентов Ozon( Ozon )

08 Августа

от 41 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Брянск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Специалист ночной онлайн-поддержки клиентов Ozon

Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие обращения и помогаем решать любые возникающие вопросы.

Преимущества работы

  • Профессиональный опыт на стыке e-commerce и IT
  • Полностью удалённая работа на ПК или ноутбуке
  • Все по правилам: официальное трудоустройство с первого дня обучения, все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
  • Заработная плата с прозрачными условиями мотивации: гарантированная основная часть + премия по результатам работы
  • Возможность влиять на увеличение своего дохода и отслеживать свой заработок в личном кабинете
  • Помощь и поддержка в сложных и непредвиденных ситуациях
  • Плавающие графики на ПОЛНЫЙ рабочий день в различных временных интервалах, продолжительность смен 9 или 12 часов с дневными и ночными часами (надбавка 20% за ночные часы)
  • Оплачиваемое начальное обучение - у вас будет тренер, наставник, курсы, стажировка, доступ к корпоративным библиотекам
  • Полная поддержка в вашем желании развиваться: от внутреннего обучения в Университете Ozon до получения новых знаний вместе с лучшими внешними провайдерами профессионального образования
  • Понятный карьерный путь. Большинство руководителей клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки
  • Забота о здоровье за наш счёт. ДМС с первого месяца работы
  • Онлайн-помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам в сервисе «Понимаю»
  • Коллекция приятных скидок у партнёров по всей России, сервис BestBenefits c 100+ скидками
  • Квизы, конкурсы, розыгрыши мерча - расстояния с командой вы не почувствуете!

Что нужно делать

  • Обрабатывать обращения клиентов Ozon через чат (основной канал коммуникации), по электронной почте и телефону
  • Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса
  • Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы
  • Изучать на постоянной основе обновления правил работы и интерфейса платформ
  • Работать в CRM системе

Что нужно для работы

  • ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или MAC 12, гарнитуру к нему
  • Смартфон для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам
  • Тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать

Что ждём от вас

  • Грамотно пишите и говорите
  • Уверенно владеете ПК, скорость печати от 120 зн/мин
  • Внимательны к деталям и способны найти подход к любому пользователю
  • Эмпатичны: умеете слушать и слышать, быстро адаптируетесь и любите учиться: опыт работы не обязателен

Шаги до встречи в Ozon

  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке — мы отправим её на вашу почту из HH после отклика
  • Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям
  • Ждем вас в нашей команде!

В дополнение

  • Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Купер, Wildberries, Мегамаркет, Магнит Маркет, Lamoda, DNS, М.Видео
  • Данная вакансия также подойдет, если вы искали: # специалист поддержки удаленно # работа с клиентами # специалист службы поддержки # удаленная работа # работа на дому # колл-центр # Сall центр # специалист call центра # специалист контактного центра # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # Сохранение клиентов # менеджер по сохранению клиентов
Похожие вакансии

31 Июля

Специалист контактного центра - O'Line

Трубчевск

от 30 000 руб.

Компания "Контакт Центр Открытая Линия" Обязанности: Принимать входящие звонки, консультировать по часто задаваемым вопросам. Продажи не...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист контактного центра - O'Line

Новозыбков

от 30 000 руб.

Компания "Контакт Центр Открытая Линия" Обязанности: Принимать входящие звонки, консультировать по часто задаваемым вопросам. Продажи не...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист по входящим обращениям (без продаж)

Новозыбков

от 35 000 руб.

Компания "Контакт Центр Открытая Линия" Что нужно делать: принимать входящие звонки через программу, обрабатывать электронную почту, чат...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Менеджер по обработке претензий от корпоративных клиентов

Брянск

от 56 500 руб.

Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься принимать обращения от корпоративных клиентов по всей России (только в электронном виде)...

Отправить резюме подробнее

28 Июля

Оператор call-центра (без поиска клиентов)

Брянск

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Юридическая компания Вайс и партнёры" Юридическая компания "Вайс и партнёры" с 2013 года оказывает широкий спектр услуг по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: