Заместитель директора филиала по клиентскому сервису и информационному сопровождению

14 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Брянск

Занятость:

Полная занятость

Компания "АльфаСтрахование-ОМС"

Обязанности:
  • Руководит деятельностью отдела по работе с обращениями, отдела по сопровождению и социально значимому функционалу, направления отчетности, учета и обработки данных, отдела офисного обслуживания клиентов;
  • Организует и контролирует процесс индивидуального информирования, консультирования застрахованных лиц;
  • Проводит системную работу с руководителями медицинских организаций, лицами, принимающими решения в сфере здравоохранения субъекта РФ, с целью установления и поддержания рабочих взаимоотношений, а также взаимодействия с целью организации эффективных бизнес-процессов Компании;
  • Содействует в оперативном решении вопросов обеспечения доступности медицинской помощи по ОМС и восстановлении нарушенных прав застрахованных лиц;
  • Контролирует соответствие порядка работы с письменными обращениями требованиям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и внутренним регламентам Общества;
  • Осуществляет системный контроль за выполнением плановых показателей филиала;
  • Контролирует уровень клиентского сервиса при выполнении функций подразделения, проводит индивидуальную работу с работниками по повышению уровня клиентского сервиса, организует работу с отзывами клиентов компании;
  • Организует и контролирует ведение учета, подготовку и сдачу отчётности
    в соответствии с установленными нормативными требованиями и требованиями Компании;
  • Координирует деятельность отделов с другими структурными подразделениями филиала, Штаб-квартирой, Федеральным контакт-центром, обеспечивает
    их взаимосвязи в работе.
Требования:
  • Образование: высшее
  • Профессиональный опыт: менеджер, специалист.

Профессиональные знания и навыки:

  • навыки делового общения;
  • опыт взаимодействия с должностными лицами;
  • опыт работы с населением не менее 2-х лет;
  • навыки аналитической работы и работы с большим объемом информации;
  • знание базовых офисных программ;
  • правила пользования средствами вычислительной техники, коммуникаций, связи.
  • Опыт работы в медицинских организациях приветствуется.
  • Навыки работы на компьютере (обязательные / желаемые): опытный пользователь

Личностные характеристики:

  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность, лояльность, доброжелательность;
  • грамотная речь;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • быстрая обучаемость.
Условия:
  • Испытательный срок: 3 мес
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2
Похожие вакансии

10 Ноября

Директор дилерского центра Tank

Брянск

Компания "КорсГрупп" На позицию Директор дилерского центра рассматриваются также кандидаты с опытом работы в должности Руководитель отдела...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Заместитель управляющего магазином (Менжинского 4)

Брянск

от 39 438 до 56 001 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы повысили заработную плату. Мы предлагаем: Доход в месяц до 56 001 руб. Доход в смену до 3 733 руб....

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Заместитель управляющего магазином, Брянск

Брянск

от 39 438 до 56 001 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы повысили заработную плату. Мы предлагаем: Доход в месяц до 56 001 руб. Доход в смену до 3 733 руб....

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Брянск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист клиентской поддержки (удаленно)

Брянск

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Ежедневный разбор обращений и оказание помощи в решении пользовательских...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: