Бухгалтер
30 000 руб
Екатерина Андреевна
Возраст
33 года (13 Июля 1991)
Город
Брянск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
Ведение кассы организации, Ведение расчетных счетов организации, Взаиморасчеты с подотчетными лицами и персоналом, Расчет заработной платы и страховых взносов, Ведение расчетов с поставщиками и покупателями, Ведение расчетов по займам и кредитам организации, Ведение учета товаров и материалов
на складах в 1С 8.3, Сдача квартальных отчетов по взносам в ФСС и ПФР, Сдача квартальных отчетов по НДС и Налога на прибыль (Начальный этап).
Строительство / Недвижимость
Ведение кассы организации, Работа с «Банк – Клиентом» и совершение иных операций по банку, Ведение расчетных и валютных счетов организации, Взаиморасчеты с подотчетными лицами и персоналом,
Расчет заработной платы и страховых взносов, Сдача квартальных отчетов по взносам в ФСС и ПФР, Ведение расчетов с поставщиками и покупателями.
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение кассы организации, Работа с «Банк – Клиентом» и совершение иных операций по банку, Ведение расчетных и валютных счетов организации,
Взаиморасчеты с подотчетными лицами и персоналом, Расчет заработной платы и страховых взносов, Ведение расчетов с поставщиками и покупателями.
Производство / Промышленность
Ведение кассы организации, Работа с «Банк – Клиентом» и совершение иных операций по банку, Ведение расчетных счетов организации, Взаиморасчеты с подотчетными лицами и персоналом.
Продажи / Торговля
Ведение кассы организации в 1С по расчетам с поставщиками и покупателями и ввод первичной документации.
Высшее
Брянск, 2008 — 2014 гг.
Английский — Технический
Готова к переезду в город Москва, заработная плата от 55000 рублей. Деловые качества: Устремленность и обучаемость; Личные качества: Доброта, дружелюбие и отзывчивость. Без вредных привычек. Профессиональный опыт: Ведение нескольких юридических лиц (опыт с 3); Контроль наличия и правильность оформления первичной документации по счетам бухгалтерского учета 10, 41, 44, 50, 51, 52, 55, 57, 58, 60, 62, 66, 67, 70, 71: Подготовка платежных рублевых поручений (примерно 100 в день) в том числе по зарплатным проектам, эквайринг; поручений на покупку валюты и перевод валюты, справок о валютных операциях и подтверждающих документов, составление /переоформление Паспортов Сделок с партнёрами из Республики Молдова, Республики Беларусь и Украины – отправка их по системе "Банк-Клиент" таких банков как: Сбербанк (рублевые и валютные операции, зарплатный проект, эквайринг), МИнБ (рублевые и валютные операции, зарплатный проект), банк Уралсиб (рублевые операции), Газэнергобанк (рублевые операции), Юниаструм банк (рублевые операции), банк Акцент (рублевые и валютные операции), Райффайзенбанк (рублевые операции, зарплатный проект); Ежедневное проведение банковских выписок (рублевых и валютных, эквайринг в 1С 8.3) в программах: «1С 8.2: Управление Производственным Предприятием», «1С 8.2 и 8.3 Бухгалтерия предприятия»,«1С 8.3: Зарплата и Управление Персоналом», Умение работать в «1С 7.7». Прием и выдача наличных денежных средств (в том числе заработной платы); Заполнение чековой книжки и получение наличных денежных средств по чеку; Работа с кассовыми документами (оформление приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, выполнение отчета кассира, ведение журнала кассира – операциониста, журнала регистрации приходных и расходных кассовых ордеров); Работа с кассовым аппаратом МЕРКУРИЙ-К115; Регистрация / перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС по г. Брянску, замена ЭКЛЗ; Ведение учета и регистрации авансовых отчетов (оформление служебных заданий, служебных / командировочных удостоверений, приказов о направлении сотрудников в командировку и дополнительных расходов в связи с командировкой), оформление авансовых отчетов по тмц и услугам; Оформление счет- фактур, актов выполненных работ, товарных накладных, контроль наличия и оформления товарно - транспортных накладных (ТТН) и СМР, спецификаций и счет – фактур к ним, договоров с контрагентами; Контроль наличия декларациями на товары (ГТД), выставление счетов по ним и ввод в 1С; наличия и правильность оформления договоров займов с сотрудниками организации и контрагентами; Начисление заработной платы и страховых взносов, налогов; Оформление кадровых документов (прием, перевод, увольнения сотрудников, начисления отпусков и составление графиков отпусков в организации, начисление командировок, составление табелей рабочего времени, штатного расписания, личных карточек и личных дел сотрудников, трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, заполнение журнала движения трудовых книжек). Присутствует умение работать с программой «СБиС+Электронная отчетность»+Microsoft Office. Так же присутствует умение вести бухгалтерский учёт, по мимо ОСНО, при УСН и ЕНВД (+ совмещение этих двух видов налогообложения).
17 декабря, 2016
40 000 руб
Ольга
Город
Брянск
Возраст
50 лет ( 1 января 1975)
Опыт работы:
22 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО
01.1994 - 11.2016
24 сентября, 2014
23 000 руб
21 мая, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли