Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
Описание
Громакова Марина Анатольевна
Желаемая должность: личный помощник руководителя, руководитель секретариата.
Дата рождения: 06.09.1973
Проживание: г. Брянск
Желаемая з/пл – от 50 000 руб
Контактная информация:
Телефон: 8 919 292 74 71
Электронная почта: mgromakova@mail.ru
Образование:
Высшее экономическое. 1998-2000г. Брянский филиал ВЗФЭИ бухгалтер-аудитор
1988-1990 – Брянский техникум Советской торговли – бухгалтер-экономист.
Курсы повышения квалификации в области делопроизводства и архивного дела :
1. Государственная академия проф. Подготовки и повышения квалификации руководящих работников г.Москва 2001г. Сертификат в наличии.
2. Центр непрерывной подготовки руководителей Балтийской педагогической академии наук. 2001г. Удостоверение в наличии.
3. Московский институт современного бизнеса и управления 2005г.
Сертификат в наличии.
4. Брянский институт управления и бизнеса Среднерусского университета 2008г. Диплом гос. образца – менеджер по персоналу
Ключевые знания и навыки:
• Знание делопроизводства и архивного дела в полном объёме, разработка нормативных документов по делопроизводству на предприятии на основе международных и российских стандартов, проверка и контроль исполнения.
• Работа с программой 1С-Делопроизводство, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в эл. виде, постановка документов на контроль, знание всех этапов прохождения документации. Подготовка отчётов руководству по исполнению задач, поставленных на контроль.
• Разработка номенклатуры дел в подразделениях и формирование сводной номенклатуры дел. Составление описей дел по архивному хранению.
• Работа с договорами в программе 1С-Документооборот.
• Ведение протоколов совещаний у первых лиц.
• Организация командировок (в т.ч . за границу) руководителям компании ( ж/д , авиа билеты, трансфер, бронирование гостиниц, планирование маршрута).
• Целеустремлённость, организаторские способности, внимательность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, желание работать в стабильной компании.
• Знание этикета , организация встреч гостей ( чай , кофе).
Опыт работы :
Октябрь 2013 – по настоящее время - АО «Брянскпиво» - начальник канцелярии. ( в подчинении 3 человека)
2009-2013 – «Юникорбанк» - заведующая по делопроизводству. ( ведение делопроизводства и кадровой работы)
2000-2009 – ЗАО «Мелькрукк» -личный помощник руководителя.
Дополнительная информация:
Семейное положение: замужем, сын.
Иностранные языки: английский язык.
Знание ПК: уверенный пользователь MS Office., интернет, Консультант-Плюс, Делопроизводство -1С.
Водительское удостоверение: категория «B», личный автомобиль.
Готова к командировкам.
28 октября, 2016
Михаил
Город
Брянск
Возраст
62 года (22 октября 1961)
11 июля, 2016
Татьяна
Город
Брянск
Возраст
50 лет ( 4 июля 1974)
12 июля, 2016
Николай
Город
Брянск
Возраст
46 лет ( 3 мая 1978)