Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
Описание
Громакова Марина Анатольевна
Желаемая должность: личный помощник руководителя, руководитель секретариата.
Дата рождения: 06.09.1973
Проживание: г. Брянск
Желаемая з/пл – от 50 000 руб
Контактная информация:
Телефон: 8 919 292 74 71
Электронная почта: mgromakova@mail.ru
Образование:
Высшее экономическое. 1998-2000г. Брянский филиал ВЗФЭИ бухгалтер-аудитор
1988-1990 – Брянский техникум Советской торговли – бухгалтер-экономист.
Курсы повышения квалификации в области делопроизводства и архивного дела :
1. Государственная академия проф. Подготовки и повышения квалификации руководящих работников г.Москва 2001г. Сертификат в наличии.
2. Центр непрерывной подготовки руководителей Балтийской педагогической академии наук. 2001г. Удостоверение в наличии.
3. Московский институт современного бизнеса и управления 2005г.
Сертификат в наличии.
4. Брянский институт управления и бизнеса Среднерусского университета 2008г. Диплом гос. образца – менеджер по персоналу
Ключевые знания и навыки:
• Знание делопроизводства и архивного дела в полном объёме, разработка нормативных документов по делопроизводству на предприятии на основе международных и российских стандартов, проверка и контроль исполнения.
• Работа с программой 1С-Делопроизводство, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в эл. виде, постановка документов на контроль, знание всех этапов прохождения документации. Подготовка отчётов руководству по исполнению задач, поставленных на контроль.
• Разработка номенклатуры дел в подразделениях и формирование сводной номенклатуры дел. Составление описей дел по архивному хранению.
• Работа с договорами в программе 1С-Документооборот.
• Ведение протоколов совещаний у первых лиц.
• Организация командировок (в т.ч . за границу) руководителям компании ( ж/д , авиа билеты, трансфер, бронирование гостиниц, планирование маршрута).
• Целеустремлённость, организаторские способности, внимательность, пунктуальность, аккуратность, ответственность, желание работать в стабильной компании.
• Знание этикета , организация встреч гостей ( чай , кофе).
Опыт работы :
Октябрь 2013 – по настоящее время - АО «Брянскпиво» - начальник канцелярии. ( в подчинении 3 человека)
2009-2013 – «Юникорбанк» - заведующая по делопроизводству. ( ведение делопроизводства и кадровой работы)
2000-2009 – ЗАО «Мелькрукк» -личный помощник руководителя.
Дополнительная информация:
Семейное положение: замужем, сын.
Иностранные языки: английский язык.
Знание ПК: уверенный пользователь MS Office., интернет, Консультант-Плюс, Делопроизводство -1С.
Водительское удостоверение: категория «B», личный автомобиль.
Готова к командировкам.
31 августа, 2014
Роман
Город
Брянск
Возраст
43 года (17 ноября 1981)
27 апреля, 2014
Александр
Город
Брянск
Возраст
59 лет (29 сентября 1965)
22 декабря, 2015
Татьяна
Город
Брянск
Возраст
46 лет (26 апреля 1979)