Юрист
Мария
Возраст
33 года (01 Января 1991)
Город
Брянск
Описание
Владение языками: английский (свободный, Upper-Intermediate), немецкий (B1), итальянский (базовые знания).
Водительские права категории В.
Классные чины, награды:
Юрист 3 класса, секретарь государственной гражданской службы 3 класса; лауреат премии ITA (ICE - итал.) (Italian Trade Agency - Институт внешней торговли Италии) при поддержке Министерства Экономического развития Италии.
Образование:
2013- 2015 г.г. - - . Направление , специальность > (очное отделение, магистратура)
2012- 2015 г.г. - . Специальность (заочное отделение, бакалавриат)
2008-2013 г.г. - . Факультет экономики и менеджмента, специальность (очное отделение, специалитет).
Дополнительное образование (курсы, тренинги):
Октябрь 2016 г. - Семинар по судебной практике гражданских и уголовных дел, Брянский областной суд.
Ноябрь 2015 г. - Стажировка на крупнейшей международной выставке технологий и оборудования для текстильной промышленности ITMA 2015 в Милане, Италия
Июнь 2015 г. - Семинар , организованный LINEAPELLE FASHION STUDIO и представительством торгово-промышленной палаты г. Милана PROMOS.
Март - июнь 2015 г. - Практика гражданского судопроизводства в Бежицком районном суде города Брянска
Январь - Май 2015 - Участие в программе развития студентов и молодых специалистов РОСНАНО совместно с Научным Парком МГУ
Январь - Март 2015 г. - Повышение квалификации по программе в АНО
Октябрь 2014 - Семинар по меху финского пушного аукциона Saga Furs совместно с Трейд Модус . На нем были представлены новые методы обработки пушнины и норки, тенденции и цвета меховой моды сезона осень зима 2015-2016 гг.
Февраль - июнь 2014 г. - Стажировка в Аккредитованной исследовательской лаборатории Московского Государственного Университета Дизайна и Технологии, оказывающей услуги по проведению сертификации и декларированию, оценке качества и экспертизе.
Май 2014 г. - Международная школа обуви. Стажировка в Италии при поддержке Национальной Ассоциации Производителей Кожевенного и Обувного оборудования по программе: . Стажировка в фешн-студии LineaPelle, крупнейшей выставки кожи и изделий из нее, в Милане.
Декабрь 2013 г. - январь 2014 г. - . Языковая стажировка на Мальте (английский язык)
Сентябрь- октябрь 2013 г. - . Языковая стажировка на Мальте (английский язык)
Май- август 2013 г. - . Курсы английского языка
Январь- Апрель 2013 г. - . Курсы английского языка
Май 2012 г. - Курс обучения работе с системой
Опыт работы:
Июль 2016 - н.в. - Секретарь судебного заседания по уголовным делам (гос.служба), Бежицкий районный суд г.Брянска;
Обязанности:
- организация судебных заседаний;
- подготовка материалов дел к рассмотрению в судебном заседании;
- направление повесток, заявок, сообщений, вызов лиц, участвующих в судебном заседании;
- участие в судебном заседании и ведение протокола;
- оформление судебных дел согласно требованиям законодательства;
- архивирование документов и передача их в канцелярию;
- ведение электронной системы .
Март 2016 - Июль 2016 - Специалист (гос. служащий);
Обязанности:
- прием документов для оформления заграничного паспорта,
- создание анкет,
- проведение проверок для допуска к оформлению паспорта,
- ведение электронной базы,
- прием документов и оформление временной регистрации.
Федеральная миграционная служба упразднена в соответствии с Указом Президента РФ от 05.04.2016 года №156.
Ноябрь 2015 - Март 2016 - Независимый эксперт-товаровед, судебный эксперт ООО , ООО , работа по совместительству;
Январь 2011 г. - Август 2015 - Работа через кадровое агентство , г. Москва
С третьего курса обучения в университете начала работать на временных проектах в международных компаниях через агентство , так как данная работа позволяла совмещать очное обучение с трудовой деятельностью. Участвовала в проектах следующих компаний:
- , ассистент ген. директора
- , офис-менеджер, ассистент партнера
- , помощник финансиста
- , офис-менеджер и другие проекты
Обязанности в качестве ассистента ген. директора:
- планирование рабочего дня руководителя;- организация встреч руководителя;- разработка системы контроля поручений руководителя в электронном виде;- контроль исполнения документов и поручений руководителя;- переписка и звонки на английском языке;- перевод документов;- Travel-поддержка (билеты, гостиница, трансфер, визы, маршрут поездки, vip-залы);- финансовая отчетность;
- еженедельная проверка и отправка бух. документации в другой офис компании;
- собрание и отправка необходимых документов для таможни (при получении грузов), перевод Invoice;- протоколирование совещаний, проводимых руководителем;- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, - канцелярскими принадлежностями;- организация приема посетителей;- взаимодействие с отделом документационного обеспечения вышестоящей организации;- организация телефонных переговоров и конференц-совещаний;- ведение базы контактов руководителя, своевременное обновление и корректировка контактов; - организация поздравлений бизнес-партнеров руководителя (выбор подарков);- выполнение других поручений руководителя.
Обязанности в качестве офис-менеджера:
- организация работы офиса; - прием и распределение телефонных звонков;- организация приема посетителей;- обновление списка гостей в журнале; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- заказ пропусков, парковочных мест;
- бронирование переговорных комнат; - организация кофе-брейков для руководства и гостей;- заказ канцелярии, воды и необходимых предметов в офис; - Travel-поддержка (бронирование гостиниц и оформление виз);- оформление подписки на газеты и журналы; - прием и передача документов в подразделения компании;- деловая переписка; - выполнение поручений руководства.
Октябрь 2013- декабрь 2013 - , г. Москва, HR-specialist
Непродолжительность работы на данном месте также обусловлена временностью проекта, так как необходимо было расширить штат компании по городам России и СНГ. За время работы было закрыто 70 вакансий.
Обязанности в качестве HR-специалиста:
- наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой;- оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов;
- планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу;
- создание кадрового резерва;- проведение скринингов и первичных собеседований кандидатов;
- ведение базы отсмотренных кандидатов;
- выполнение поручений руководства.
Ключевые навыки:
1. Уверенный пользователь PC (MS Office (Word, Excel, Power point), Outlook), КонсультантПлюс;
2. Высокая скорость печати
2. Знание законодательства РФ;3. Грамотная речь; 4. Знание оргтехники;5. Владение правилами делового этикета;
6. Коммуникабельность
7. Целеустремленность
28 октября, 2016
Михаил
Город
Брянск
Возраст
62 года (22 октября 1961)
11 июля, 2016
Татьяна
Город
Брянск
Возраст
50 лет ( 4 июля 1974)
12 июля, 2016
Николай
Город
Брянск
Возраст
46 лет ( 3 мая 1978)