Коммерческий директор / Заместитель директора
85 000 руб
Людмила
Возраст
52 года (11 Октября 1972)
Город
Брянск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
31 год 8 месяцев
Производство / Промышленность
•Перспективное и текущее планирование работы компании, обеспечение эффективного использования ее ресурсов;
•Опыт успешного развития бизнеса B2B ;
•Опыт переговоров с крупными компаниями;
•Опыт побед в тендерных торгах;
•Определение торговой политики компании с учетом исследований рынка и показателей продаж в прошлом, определение географии работы компании, формулирование и внедрение региональных стратегий продаж;
•Выбор каналов сбыта, создание дилерской сети, руководство отделами: снабжения, отделом комплектации,отделом прямых продаж.
Организация, руководство и координация деятельности планово-экономического отдела, финансового сектора, бухгалтерии, отдела информационных технологий;
Организация процесса бюджетирования, формирование годового, месячного бюджета и отчета по его исполнению:бюджет доходов и расходов;бюджет движения денежных средств;управленческий баланс;инвестиционный бюджет.
Контроль формирования нормативной и фактической себестоимости товарной продукции, бюджета структурных подразделений предприятия.
Анализ себестоимости товарной продукции, подразделений предприятия.
Формирование цены на прочую продукцию и услуги.
Опыт работы с государственными заказчиками
Подготовка с нуля документов для получения лицензий для производства.
Работа с арендаторами, поиск арендаторов.
За период работы, были построены две современных газовых котельных на территории Брянской области.
В подчинении 150чел.
Строительство / Недвижимость
Контроль качества выполнения графиков строительства, участие в сдаче объекта, оперативное решение производственных вопросов на объекте (в том числе с выездом на место), контроль выполнения условий договоров с подрядчиком, согласование смет и объемов, своевременное выполнение СМР в рамках запланированной себестоимости, оперативное решение текущих производственных вопросов.
Работа с заказчиками и проектными организациями. Контроль за расходованием финансовых средств компании. Работа с контрольно-надзирающими структурами. Ведение отчетности по доходам и расходам, подготовка документации и участие в электронных торгах, аукционах, подготовка пакетов конкурсной документации, составление котировочных заявок, составление сметной документации, КС-2, КС-3, КС-6, проверка сметных расчетов, составление договоров, отслеживание должников, составление графиков работ, списание материалов, ежемесячные отчеты выполненных работ, приёмка объемов выполненных работ, ведение, подсчет объема строительных работ, сведение прибыли по объектам, отслеживание наличных денежных средств, выданных работникам. Подготовка сметных расчетов в базисных ценах ТГК-4 ОАО «КВАДРА» для участия в торгах. Подсчет доходов и расходов, движения денежных средств.
Другое
Планирование и контроль, графика работ. Отслеживание работы субподрядчиков. Составление и проверка смет. Заключение контрактов. Контроль за качеством, и объемом работ. Подготовка и выпол-нение еженедельных и двухнедельных отчетов по результатам деятельности . Составление графиков работ по эксплуатации и обслуживанию в Primavera P3 version 3.1и Microsoft Project. Ведение базы дан-ных. Ведение переговоров, заключение договоров. Закупка оборудования и инвентаризация. Дважды проходила обучение на семинаре в компании по теме «Project Control»(планирование и управление про-ектом). Участие в разработке документации по объему работ субподрядчика, в экспертизе технической документации, составление графиков транспортировки и эксплуатации. Участие в еженедельных сове-щаниях. Контроль выполнения работ. Предоставление отчетности руководителю работ. Имела допуск на посещение Военного объекта.
Другое
Обеспечение и контроль ввода информации в вычислительные системы железно-дорожного транспор-та. Контроль за выполнением работы у операторов ВЦ, контроль за системами информационного центра Брянского отделения железной дороги. Слежение за продвижением грузовых вагонов по СНГ. Поиск вагонов для клиентов. Ввод ежедневных отчетов в информационную систему. Контроль над организацией и ведением информационной базы подвижного состава, содержащей ве-дения о номерах, технических характеристиках и др. учетных параметров вагонов. Сбор и обработка ежедневной информации по рабочему и нерабочему парку вагонов Ежедневный контроль наличия и ба-ланса вагонов. Формирование суточных справок по вагонному парку. Контроль над ведением всей технической документации на вагоны в т.ч. картотеки паспортов на вагоны.
Ведение всех форм отчетности на железнодорожном транспорте. Ввод информации в единую систему железнодорожной информации. Расчет скоростей и движения вагонов. Составление ежедневных, еже-месячных, квартальных, полугодовых и ежегодных отчетов.
Высшее
Брянск, 2000 — 2004 гг.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 1990 — 1994 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
18 января, 2018
30 000 руб
Алексей Николаевич
Город
Брянск
Возраст
51 год (28 апреля 1973)
Опыт работы:
16 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Мастер агрегатного цеха, ООО НПФ Технокар
07.2004 - 10.2008
12 апреля, 2016
35 000 руб
Дмитрий Владиславович
Город
Брянск local_shipping
Возраст
33 года (18 января 1991)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Мастер по сварке, ОАО ПО Бежицкая Сталь
04.2014 - 05.2015
18 января, 2018
30 000 руб
Алексей Николаевич
Город
Брянск local_shipping
Возраст
51 год (28 апреля 1973)
Опыт работы:
16 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Мастер агрегатного цеха, ООО НПФ Технокар
07.2004 - 10.2008