Начальник АХО
Владислав
Возраст
42 года (13 Сентября 1982)
Город
Брянск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 3 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Административно-хозяйственная поддержание деятельности всех служб и отделов.
Материально-техническое обеспечение деятельности служб и отделов.
Общее руководство службой.
Обеспечение надлежащей эксплуатации офисных, складских и производственных помещений:
- организация и контроль взаимодействий с коммунальными, эксплуатационными службами
- обеспечение содержания помещений в соответствии с нормами и правилами пожарной безопасности, санитарии и охраны труда.
- проведение и контроль ремонтных и строительно-монтажных работ в офисных и иных помещениях.
- взаимодействие с арендодателями и решение вопросов, связанных с арендой офисных, складских, производственных помещений и точек продаж и обслуживания.
Контроль за состоянием офисных помещений и служб:
- обеспечение необходимой техникой, её ремонт и обслуживание
- обеспечение необходимыми ресурсами, канцтоварами, мебелью и товарно-материальными ценностями, контроль рационального использования и их сохранности.
- оформление помещений и контроль за чистотой и порядком, организация уборки.
Документационное обеспечение работы службы.
Контроль, планирование и учет материально-технических средств
Координация работы автотранспорта.
Подготовка отчетов деятельности службы и вверенных подразделений и служб.
Планирование бюджета службы и смежных отделов, составление смет на необходимые ресурсы и работы.
Осуществление мероприятий по оптиматизации затрат, контроль за расходами служб и отделов всего филиала.
Организация и контроль переездов отделов и служб, открытие новых центров продажи и обслуживания клиентов.
Информационные технологии / IT / Интернет
Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения, взаимодействие с арендодателем, техническими, коммунальными службами здания, инвентаризация и учет оборудования, учет и контроль, заказ, контроль поставок и эксплуатации оборудования, оргтехники, заключение договоров по эксплуатации помещения и оборудования.Управление персоналом отдела. Проведение инструктажей по ТБ, БДД, пожарной безопасности. Управление автотранспортом филиала.
Производство / Промышленность
Руководил работой склада по приему, хранению и отгрузке товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
- Организовывал проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Обеспечивал сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления приходно-расходных документов.
- Контролировал качество работ, выполняемых на складе – комплектация заказа, загрузка и все прочие операции, касающиеся обслуживания клиентов.
Руководил работниками склада:
- Обеспечивал надлежащую подготовку и обучение персонала.
- Обеспечивал общее и индивидуальное управление подразделением (вознаграждение, прием на работу, выходные дни, материальная помощь).
- Контролировал соблюдение сотрудниками подразделения правил внутреннего трудового распорядка и поддержание позитивного социального климата внутри и за пределами подразделения.
- Обеспечивал адаптацию новых сотрудников.
Контролировал эффективность складских работ:
- Планировал расходы по осуществлению основной деятельности, соотнося потребности с возможностями.
- Оптимизировал выполняемые задачи путем тщательного контроля эффективности индивидуально каждой производственной бригады.
- Принимал участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на погрузо-разгрузочные операции и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современной вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Контролировал ведение учета складских операций, а также полноту и соответствие выставленных клиенту счетов.
Составлял установленную отчетность:
За небольшое время работы мною была проведена полная инвентаризация складов и составлена единая база материалов и сырья, впервые за все время работы компании. Был введена система 1С:Склад. Была разработан ряд инструкций по вывозу продукции и контроль охраны за этим процессом. Была налажены работа транспортной службы. Также было начато внедрение адресной системы хранения.
Производство / Промышленность
Работа с типографиями, разработка новых видов продукции, составления технологических карт производства, работа с претензиями, поставщиками сырья, подсчёт остатков, приём сырья, работа с давальческим сырьём, создание архивов продукции, мониторинг поставщиков и составление таблиц по текущим ценам, составление спусков для верстальщика, еженедельная подача сведений о допечатке обложки.
За время работы был увеличен ассортимент выпускаемой продукции, разработаны новые технические схемы производства. Налажены контакты с новыми поставщиками. Была систематизирована отчетная часть работы.
Продажи / Торговля
Подбор, проведение и контроль за обучением персонала, проведение аттестаций. В период работы провел внедрение ряд методик аттестации и подбора персонала, что улучшило производительность труда. Были введены новые системы вознаграждения сотрудников. Уменьшилось количество ухода сотрудников и травматизм.
Охрана / Безопасность
Участие в составлении расписаний, планирование и проведения работы с людьми с учетом национальных и психологических особенностей, проведение мероприятий по укреплению коллектива и обеспечению условий безопасности службы, знание индивидуальных особенностей, деловых и морально-психологических качеств каждого подчиненного, осуществлять информирование, знать нужды и запросы, принимать меры по разрешению жалоб.
За время работы добился значительного уменьшения количества случаев нарушения техники безопасности и травматизма, уменьшилась количество конфликтных ситуаций, значительно улучшилась дисциплина.
Высшее
Брянск, 2000 — 2007 гг.
Логистическая система управления ресурсами на предприятии
Бизнесс школа МФЦ
Программа подготовки и переподготовки специалистов по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте
ФАУ Брянский центр подготвоки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агенства
Программа пожарно-технического минимума
ООО Центр пожарной безопасности
Английский — Базовые знания
Обладаю навыками в организации проведения ремонтно-строительных работ, заключения договоров на поставки товаров, работ, услуг, составления и исполнения бюджета службы. Успешный опыт ведения переговоров. Быстро реагирую на изменения, оперативно решаю возникающие вопросы.
12 декабря, 2015
20 000 руб
Александр Николаевич
Город
Брянск
Возраст
70 лет (15 марта 1955)
Опыт работы:
32 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор школы, Специальная (коррекционная) школа № 50 VIII вида г.Брянска
08.1982 - 07.2015
Резюме размещено в отрасли