Управляющий / Администратор
Елена
Возраст
48 лет (12 Сентября 1976)
Город
Брянск
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 3 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- бронирование номеров;
- прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
- проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
- предоставление полной информации об услугах отеля при личном общении и по телефону;
- контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
- контроль качества обслуживания посетителей;
- координирование работы персонала отеля;
- урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Консультирование клиентов об условиях кредитования и требованиях, предъявляемых к потенциальным заемщикам
- Рассмотрение и анализ кредитных заявок клиентов
- Предварительная оценка предоставленных документов потенциального заёмщика на предмет возможности предоставления кредита
- Проведение анализа финансового состояния клиентов
- Подготовка кредитных заключений
- Мониторинг действующих кредитов
- Оформление выдачи кредита
- Консультирование клиентов по вопросам погашения кредитов, в том числе досрочного погашения
- Контроль соблюдения технологий продаж и стандартов обслуживания клиентов
- Ведение и бухгалтерское сопровождение кредитных договоров
- Формирование внутренней и внешней отчетности по кредитным операциям
Транспорт / Логистика / Склад
- Проведение собеседований с кандидатами
- Формирование групп для обучения и графиков проведения обучения
- Проведение теоретических и практических занятий по технологиям логистики склада
- Контроль за соблюдением технологий ведения бизнес-процессов, внутренних инструкций и положений.
- Проведение практических и теоретических экзаменов по окончании обучения.
- Проведение переобучения работников складского комплекса.
- Проведение переаттестаций, повторных проверок знаний должностных обязанностей, внутренних инструкций и положений, технологий, техники безопасности
- отчетность в вышестоящую компанию
- Плановые ревизии складской деятельности
- Своевременное оформление результатов ревизии и их представление руководству
- Контроль достоверности учета товарно-материальных ценностей
- Контроль деятельности работников склада
- Проведение инвентаризаций
Продажи / Торговля
- Организация и контроль торгового процесса.
- Контроль выполнения стандартов компании.
- Управление и подбор персонала, отчетность, контроль административной и хоз. деятельности, работа с контролирующими органами.
- Обеспечение своевременного поступления товаров, формирование заказа, контроль за уровнем сервиса поставок.
- Организация и управление работой персонала (более 30 человек)
- Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков, контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов, проверка кассовой дисциплины
- Проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
Продажи / Торговля
- Контроль выполнения стандартов компании.
- Организация учетного процесса и разработка мероприятий по оптимизации его.
- Подготовка аналитической отчетности.
- Участие в общем руководстве текущей деятельностью компании, организация и контроль работы подразделений.
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам, связанным с поставками.
- Подбор и обучение персонала, планирование рабочего времени
- Работа с контролирующими органами
Достижения: подготовка к открытию 4 гипермаркетов (Брянск, Новомосковск, Солнечногорск, Элиста), обучение сотрудников (4 из них стали заместителями директоров, 3 - директорами), 2 место в ежегодном конкурсе "Лучший сотрудник" по компании численностью 150 тыс.человек
Продажи / Торговля
- Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ
- Контроль за сохранностью ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов
- Анализ и учет ТМЦ на предприятии в целом и в разрезе по подразделениям.
- Контроль за наличием сертификатов, качественных удостоверений, выполнением сроков поставок
- Разработка планов-графиков закупок ТМЦ для организации бесперебойного обеспечения компании
- Формирование внутренних отчетов
Охрана / Безопасность
- Анализ и учет затрат по использованию а/транспорта, ведение учета рабочего времени сотрудников.
- Подготовка данных для финансовой отчетности
- Планирование потребности предприятия в МТР, составление сводных заявок, контроль за расходованием и списанием, оптимизация потерь.
- Подготовка документации и участие в тендерных комиссиях, заключение договоров, работа с контрагентами (контроль выполнения договорных обязательств).
- Контроль за работой центрального склада и службы административно-хозяйственного обеспечения.
- Подбор персонала, обучение и управление вверенным подразделением.
Высшее
Тюмень, 1995 — 2001 гг.
- Знание кадрового делопроизводства, - Опыт проведения обучения персонала и организация и проведение тренингов. - Навыки работы с бюджетированием. - Опыт снабженческой деятельности, участия в тендерах - Опыт работы зам.директора крупного магазина (площадью от 500 кв.м.) - Опыт управления коллективом от 15 человек - Опыт развития магазина с нуля
2 апреля, 2015
9 000 руб
Татьяна
Город
Брянск
Возраст
29 лет (17 апреля 1995)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
Оператор Call-центра, Бизнес-центр
10.2014 - 03.2015
10 марта, 2015
12 000 руб
Татьяна
Город
Брянск local_shipping
Возраст
32 года (31 июля 1992)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист досудебного взыскания, ООО ЭтАп
08.2014 - 01.2015
26 января, 2016
18 000 руб
Карина Сергеевна
Город
Брянск
Возраст
42 года (21 июля 1982)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист досудебного взыскания, ООО этап
10.2013 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли