Супервайзер
70 000 руб
Алексей Владимирович
Возраст
51 год (17 Апреля 1973)
Город
Брянск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Планирование и контроль за всеми логистическими операциями; товароведение всего дополнительного офиса (4 города, 10 салонов), подготовка и подача товарной отчётности. Распределение задач подчиненным сотрудникам, распределение заявок на сборки (выезды по запросам, устранение дефектов), составление маршрутных листов, работа с рекламациями, составление заявок, инвентаризация склада. Проведение еженедельных собраний службы сервиса, участие в собраниях администраторов салонов, разработка рекомендаций для оптимизации взаимодействия службы сервиса и коммерческого отдела. Минимизация затрат на службу сервиса.
Контроль взаиморасчётов с контрагентами, проверка отчётности экспедиторов. Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников службы сервиса. Расчёт заработной платы подчинённых сотрудников сервисной службы и склада.
Достижения: поддержание показателей KPI службы сервиса на должном уровне, при росте количества претензий со стороны покупателей. Кадровое обновление состава службы сервиса.
Реклама / Маркетинг / PR
Открытие филиала компании с "0". Операционное управление филиалом. Подбор и обучение персонала. Работа с подрядными организациями, контроль выполнения проводимых работ. Подписание договоров с управляющими компаниями и ТСЖ/ТСН; увеличение количества мест размещения рекламы.
За время работы были заключены договоры с 23 управляющими компаниями/ товариществами собственников жилья, с общим числом жилого фонда - до 240 многоквартирных домов (до 1000 мест размещения информационных стендов)
Охрана / Безопасность
Функциональные обязанности. Организация инсталляции и сервисного обслуживания систем: видеодомофонов, систем контроля удалённого доступа; систем видеонаблюдения в многоквартирных домах и на их территорию (с установкой ограждения), административных объектах. Работа с существующими партнёрами по действующим договорам, поиск новых объектов/партнёров и заключение договоров. Проведение переговоров и презентаций, согласование и утверждение сметных расчётов. Заключение договоров, контроль над их исполнением с момента подписания до закрытия работ на объектах и проведения взаиморасчётов. Работа с дебиторской задолженностью. Продажи оборудования частным лицам, составление договоров, смет и их подписание по заказам частных лиц непосредственно в офисе компании.
Другое
Функциональные обязанности. Оперативное руководство Жилищно-Коммунальным Управлением (являлось подрядчиком Управляющей Компании "МКС-Брянск"). Планирование работ по текущему ремонту и содержанию жилого фонда находящегося в ведении предприятия (более 90 МКД), а также проведение работ по благоустройству территорий. Осуществление контроля над выполнением поставленных задач и планов мастерами, рабочими: краткосрочных и долгосрочных. Планирование материально-технического снабжения предприятия. Заказа расходных материалов, запорной арматуры. Организация взаимодействия предприятия с аварийными службами УК "МКС-Брянск", а также взаимодействие с муниципальными службами и государственными контролирующими органами. Урегулирование конфликтных ситуаций и споров с собственниками жилищного фонда. Работа с персоналом – подбор, адаптация, мотивация, увольнение.
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности. Реорганизация/оптимизация сети партнёрских Сервисных Центров брендов Vitek, Maxwell, Winx, Rondell. Проведение переговоров с партнёрами, заключение договоров. Организация взаимодействия с региональными сервисными центрами, проверка отчётности, консультации; прямая работа с клиентами Сервисных Центров и партнёрами компании по претензиям. Организация, проведение и участие в категоризации некондиционной техники. Осуществление контроля взаиморасчётов с партнёрами. Осуществление контроля и проведение компенсаций списанной техники контрагентам и партнёрам. Осуществление контрольных проверок систематических неисправностей, заявленных региональными партнёрами.
Достижения. Количество сервисных партнёров увеличилось c 75 до 90 АСЦ. Уменьшились затраты на сервисное обслуживание на 30% при росте обращений соразмерно увеличению объёмов продаж. По моей инициативе изменена схема поставки запчастей, что привело к сокращению сроков ремонта до допустимых согласно Закону «О защите прав потребителя».
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности. Реорганизация/создание сети партнёрских Сервисных Центров TM SUPRA. Проведение переговоров с партнёрами, заключение договоров. Организация оперативного взаимодействия с региональными сервисными центрами, проверка отчётности, техническое сопровождение проекта и консультации; прямая работа с клиентами Сервисных Центров и партнёрами компании по претензиям. Урегулирование конфликтов. Организация входного контроля качества продукции по-модельно. Организация и проведении инвентаризаций. Заказ запчастей, контроль отгрузок запчастей в регионы. Долгосрочное планирование складских запасов запчастей. Контроль взаиморасчётов с партнёрами. Систематизация деятельности собственного сервисного отдела. Оборудование нового помещения для Сервисного Центра. Планировка помещения, подбор и закупка нового оборудования, специализированной мебели, релокация Сервисного Центра в новое помещение. Работа с персоналом, изменение системы мотивации. Написание 99% пресс-релизов для сайта компании для старых продуктов и для новых моделей, выводимых на рынок.
Достижения. Количество сервисных партнёров увеличилось c 60 до 90. Сервисная сеть охватила все крупнейшие региональные центры. Полностью реорганизовано и оборудовано собственное сервисное подразделение компании
Автобизнес / Автосервис
Функциональные обязанности. Прямые и непрямые продажи оригинальных запасных частей группы VAG Volkswagen Group. Подбор и поиск по ПО «ETKA» оригинальных запчастей. Краткосрочное планирование складского запаса запчастей на основном складе. Аналитика сбыта. Работа по привлечению клиентов купивших, или планирующих купить запчасти в собственную СТО «Прага-Авто».
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности. Разработка с «0», успешная презентация и введение в действие проекта «Региональная Сеть Сервисных Центров - партнёров». Проведение переговоров с потенциальными партнёрами, заключение договоров. Подбор логистической компании, заключение договора и контроль отчётности и взаиморасчётов. Организация взаимодействия с региональными сервисными центрами, проверка отчётности Региональных Партнёров, техническое сопровождение проекта и консультации; прямая работа с клиентами СЦ по претензиям. Приём и обработка заказов запчастей. Контроль взаиморасчётов с партнёрами. Координация прохождения ремонтной техники от момента поступления в головной СЦ, до осуществления ремонта и до отправки в регион. Участие в разработке и оптимизации системы движения запчастей – заказ инженером, заказ вендору/поставщику, порядок бронирования, выдача инженеру, списание в производство, попадание в отчётность. Осуществление общего руководства Сервисным центром в отсутствие директора.
Достижения. Проект был разработан единолично с «0» (концепция, бизнес-процессы, бюджет и т.д.) и принят вышестоящим руководством. Инициирована, разработана и ведена в работу система автоматизации учёта деятельности Региональных Сервисных Партнёров - контроль списания техники, контроль отчётности, приём и выполнение заказов запасных частей. Введены в работу дополнительные сервисные услуги и авторизация ремонтов на местах, а так же оптимизированы большинство бизнес-процессов внутри Сервисного Центра. С момента запуска проекта и на момент моего ухода - проект показывал прибыльность (70% всех гарантийных ремонтов головного Сервисного Центра – это техника, поступившая на ремонт по проекту «Региональная сеть сервисных центров партнёров»)
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности. Осуществлял общее руководство Сервисным Центром и сетью партнёрских Сервисных Центров на территории Украины. Вёл подбор, обучение и адаптацию персонала. Активно развивал сеть партнёрских Сервисных Центров на территории Украины. Взаимодействовал с региональными партнёрами, осуществлял контроль заказов и отгрузки запчастей, проверку отчётности сервисных партнёров, контроль взаиморасчётов. Занимался прямой работой с клиентами СЦ по претензиям, осуществлял контроль проведения ремонтов, контроль внтурисервисной отчётности. Вёл деловую переписку с поставщиками из Китая, с головным офисом в Гамбурге, осуществлял долгосрочное и краткосрочное планирование и заказ запасных частей на производстве; контроль их поставок. Осуществлял взаимодействие с разработчиками продукции по ремонтам, по тестированию новых моделей.
Достижения. При моём активном участии уменьшилось количество возвратов и обменов техники (в 2,5-3 раза), были введены в работу несколько программных модулей по технической поддержке региональных партнёров (учёт заказываемых ими запчастей, автоматизирован учёт их отчётности и проведение сверок); вдвое увеличилось число региональных АСЦ
Другое
Функциональные обязанности. Осуществлял координацию работы отдела, контроль над выполнением персоналом инструкций по приёму/выдаче техники, подбор, мотивацию и обучение персонала, аттестацию персонала и контроль документооборота отдела, включая соблюдение кассовой дисциплины. Занимался разрешением конфликтных ситуаций с клиентами, урегулированием критических ситуаций в случае превышения сроков гарантийного ремонта и других случаях; работал с претензиями, проводил сверки с постоянными клиентами (продавцами, дилерами). Организовывал взаимодействие отдела с другими отделами компании - отчётным отделом, ремонтной мастерской, отделом логистики, бухгалтерией, отделом доставки, call-центром и выездными мастерами. Осуществлял контроль получения персоналом на складе подменного фонда, запасных частей и комплектующих.
Достижения. Мной была написана и утверждена вышестоящим руководством инструкция по приёму/выдаче техники и приложения к ней, разработаны и введены должностные инструкции персонала. Мной было инициировано и было принято руководством изменение системы оплаты труда отдела со ставки на сдельно-премиальную. Это способствовало качественному улучшению показателей: рост пропускной способности отдела приёмки (в 2-2,5 раза), сокращение сроков нахождения техники в ремонте, оптимизация выдачи отремонтированной техники.
Высшее (Специалист)
Кременчуг, 1993 — 1998 гг.
Бухгалтерские курсы
Министерство Статистики Украины Кременчугский филиал (Бухгалтер малых предприятий)
Немецкий — Базовые знания
Английский — Технический
Украинский — Свободное владение
Русский — Родной язык
Права категорий:
B
Стаж:
16 лет
Высокий уровень самоорганизации Высокая работоспособность Большой результативный опыт работы с людьми: персоналом, клиентами и партнёрами Навыки проведения переговоров Опыт организации, развития и управления сервисными службами разных профилей Самостоятельность и ответственность в принятии решений Умение анализировать большие объёмы информации Умение ставить задачи, контролировать выполнение и работать на результат Эффективные управленческие способности Проведение презентаций и демонстраций Проверка/составление отчётности (графиков и диаграмм) Проведение собеседований Планирование бюджета Представление нестандартных идей и путей решения нестандартных задач Опытный пользователь ПК: продукты MS Office, Axapta, 1С. Предприятие 7/8, программы по подбору автозапчастей ETKA и другие
19 ноября, 2022
18 000 руб
21 декабря, 2015
25 000 руб
26 июня, 2016
30 000 руб
Алексей
Город
Брянск
Возраст
35 лет (10 октября 1989)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Директор магазина, Евросеть
06.2014 - 06.2016
Резюме размещено в отрасли