Менеджер по персоналу( Employcity )
11 Ноября 2025
Город:
Брянск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Employcity"
Международная компания занимается разработкой IT-решения для В2В сегмента, и сейчас находится в поисках Менеджера по персоналу.
Ищем ответственного и вовлеченного специалиста, который хочет развиваться в сфере B2B, работать с людьми и понимать, как устроен бизнес изнутри.
Для кого эта позиция:
Мы рассматриваем широкий портрет кандидатов на эту роль, приветствуем как опытных, так и начинающих специалистов. Для нас важно твоё стремление обучаться и развиваться в сфере B2B:
Мы активно развиваемся и расширяем команду, поэтому ищем менеджера по персоналу, который возьмет на себя финальную оценку кандидатов и организацию работы офиса.
Работа офисного формата, удаленки нет!
- Опыт работы в HR от 6 месяцев с фокусом на оценку кандидатов.
- Умение проводить глубинные интервью и анализировать кандидатов на соответствие должности.
- Развитые аналитические и коммуникативные навыки, высокий уровень эмпатии, проактивность.
- Владение офисными программами (Microsoft Office, Excel).
- Английский язык будет плюсом, но не обязателен.
- Организованность, внимательность, инициативность.
Чем предстоит заниматься:
- Аналитикой: Определять потребность в новых сотрудниках для различных позиций в бэк-офисе.
- Оценкой кандидатов: проведением глубинных онлайн-собеседований с кандидатами, предоставленными кадровым агентством. Самостоятельным поиском на работных сайтах заниматься не надо. Задача - оценить кандидатов по профессиональным (hard skills) и личностным качествам (soft skills), а также понять, насколько хорошо они интегрируются в корпоративную культуру. Оценить возможные риски при приеме на работу. Приять решение о найме - ответственность за окончательное одобрение кандидатов и их приём на работу. В день нужно проводить в среднем 5 оценочных собеседований.
- Онбордингом и адаптацией: встречать новых сотрудников, контролировать выходы на работу, сопровождать в период адаптации, оформлять доступы к корпоративным системам;
- Организовывать работу офиса и осуществлять административную поддержку офиса: контроль за заказом и наличием офисных ресурсов (вода, чай, кофе, канцелярия и др.). Взаимодействие с подрядчиками (уборка, поставщики, техподдержка офиса).
- Организовывать корпоративные мероприятия и тимбилдинги.
Мы предлагаем:
- Рабочий день 5/2 с гибким началом рабочего дня (начало рабочего дня в диапазоне с 8:30 до 10:00);
- Офисный формат работы (Советский р-н, ориентир - цирк);
- 100% оплачиваемые больничные и отпускные;
- Дополнительные 4 дня оплачиваемых выходных в году за счет компании;
- Обучение полностью оплачивается и проходит в процессе работы;
- Постоянный обмен опытом;
- Замечательные коллеги, всегда готовые прийти на помощь;
- Отсутствие дресс-кода;
- Возможность карьерно вырасти в менеджменте, клиентском сервисе или аккаунтинге. Мы открыты к вашему развитию "In-house"
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Ноября
Менеджер по подбору персонала( Альфаоптторг )
Брянск
от 70 000 руб.
Компания "Альфаоптторг" ООО «КОЛЕЯ 1520» — бренд, работающий в области поставок материалов верхнего строения путей, запасных частей для...
12 Ноября
Брянск
от 50 000 руб.
Компания "Жуковский ШПЗ" Обязанности: Управление персоналом Рекрутмент Учет кадров Тренинги Требования: Знание ПК, офисных...
11 Ноября
Менеджер по подбору персонала( SKV-COMPANY )
Брянск
от 35 000 до 120 000 руб.
Компания "SKV-COMPANY" Откройте для себя возможность работать в динамичной сфере подбора персонала, не выходя из дома! Обязанности Поиск и...
12 Ноября
Менеджер по развитию продаж (бизнес-тренер)
Брянск
от 76 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" Вам предстоит заниматься: проведением и организацией обучающих мероприятий работников фронт- линии по...
10 Ноября
Менеджер по персоналу( Самокат ( ООО Лидер консалт) )
Брянск
от 60 000 руб.
Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" Преимущества: - сотрудничество из любой точки мира УДАЛЕННО; - неограниченный доход (получаешь...
Вакансия размещена в отрасли