Офис-менеджер( Альфаоптторг )
11 Ноября 2025
от 45 000 руб.
Город:
Брянск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Альфаоптторг"
Что нужно будет делать?
-
Администрировать рабочий процесс руководителя — вести и актуализировать календарь, координировать график встреч;
-
Выполнять поручения руководителя — от личных и рабочих поручений до организации питания и общения с профильными специалистами;
-
Поддерживать порядок в офисе — заказывать канцелярию, хозяйственные товары, мебель, оргтехнику, координировать дежурства сотрудников, подготавливать рабочие места для новых коллег;
-
Проверять корреспонденцию — регистрировать входящие и исходящие письма, встречать доставку и общаться с подрядчиками;
-
Travel support — бронировать жилье, каршеринг, покупать билеты, оформлять визы;
-
Организация офисных мероприятий для команды (корпоративы, дни рождения).
Что для нас важно:
-
Для нас не критично наличие профильного опыта, но важны фундаментальные знания и навыки, которые помогут быстро вникнуть в специфику работы;
-
Коммуникабельность — вам легко и комфортно дается общение с людьми;
-
Самостоятельность и готовность к самообучению. Если сталкиваетесь с незнакомой задачей — не ждете, что ее сделают за вас, а стремитесь обрести навыки, которые помогут вам решить ее в будущем.
-
Структурность и умение работать с информацией — получить, проанализировать, грамотно оформить и донести до коллег;
-
Аккуратность и внимательность для работы с документами.
Что мы предлагаем на этой должности:
-
Плавный ввод в должность более опытными коллегами.
-
Достойная зарплата: оклад 45 000 на руки, официальное оформление по ТК РФ.
-
Удобный рабочий график: 5/2, с 8:00 до 17:00 или c 9.00 до 18.00.
-
Оплачиваемая стажировка и полный оклад на испытательном сроке (до 3 месяцев).
-
Наставничество и поддержка: плавное введение в работу, доступ к базе знаний и корпоративной библиотеке.
-
Крутая команда: дружный сплоченный коллектив, уютная рабочая атмосфера.
-
Уютный офис в стиле лофт с удобной локацией, в 10 минутах от остановки Площадь Ленина, и 6 минут пешком от Набережной.
-
Развитие и обучение: возможность участия в бизнес-процессах компании и карьерный рост, посещение конференций и мероприятий, корпоративная библиотека, база знаний.
-
Классные корпоративы, подарки и много позитивных моментов!
Если к резюме вы приложите фото и неформальный рассказ о себе - однозначно выделитесь среди стандартных откликов. Присоединяйтесь к нам!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Менеджер по работе с клиентами
Суземка
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...
19 Октября
Менеджер по звонкам в школу вокала
Брянск
до 60 000 руб.
Компания "ReVoice" ReVoice – современная, атмосферная и самая уютная школа вокала, актерского и ораторского искусства в центре Москвы. На...
03 Ноября
Менеджер по счастью в Яндекс Недвижимость
Чуровичи
Компания "Яндекс" Яндекс.Недвижимость — это современный сервис, объединяющий в себе все необходимые инструменты для поиска и покупки...
04 Ноября
Менеджер по счастью в Яндекс Недвижимость
Карачев
Компания "Яндекс" Яндекс.Недвижимость — это современный сервис, объединяющий в себе все необходимые инструменты для поиска и покупки...
04 Ноября
Менеджер по счастью в Яндекс Недвижимость
Почеп
Компания "Яндекс" Яндекс.Недвижимость — это современный сервис, объединяющий в себе все необходимые инструменты для поиска и покупки...
Вакансия размещена в отрасли