Оператор удаленного call-центра
Привет!
На связи «СВОБОДА от ДОЛГОВ». Вот уже 8 лет мы помогаем людям по всей России законным путем освободиться от долгов и получить шанс на новую жизнь.
Наша компания специализируется в сфере юридических услуг, а именно в банкротстве физических лиц. Основная цель "СВОБОДЫ от ДОЛГОВ" — не только предоставить юридическую защиту клиентам, но и обеспечить им профессиональную поддержку на каждом этапе процедуры банкротства. Мы ценим доверие наших клиентов и стремимся к их финансовому благополучию.
Для нашей дружной команды мы ищем специалиста на позицию оператора удалённого call-центра. Присоединяйтесь к нам, если вы готовы не только карьерно развиваться, но и влиять на жизнь людей, помогая им обрести финансовое спокойствие.
Наши преимущества перед конкурентами:
- Никакого холодного поиска и привлечения, маркетинг работает как часы.
- Ты звонишь только тем людям, кто потенциально заинтересован в услуге.
- Тебе не нужно продавать услугу.
- Ты можешь работать как в офисе, так и из дома.
- Готовый, эффективный и проверенный на практике – регламент работы со всеми инструментами (остается только выучить и реализовать).
Мы ценим наших сотрудников и предлагаем:
- Фиксированный оклад + премия, на которую ты сам влияешь. Оклад - 30 000 руб + KPI (общие зарплатные ожидания - от 35 000 рублей до 45 000 рублей на руки).
- Оформление по ТК,ГПХ, договор с самозанятым, ты можешь выбрать, что лучше для тебя.
- График работы: 2/2 с 9:00 до 20:00.
- Система обучения и стажировки в компании, поможет быстро разобраться в специфике работы и адаптироваться в компании.
- Команда, которая поддержит и руководитель, который расскажет и покажет все фишки твоей профессии.
Задачи которые ты будешь выполнять:
- Совершать исходящие звонки клиентам:
Задавать клиенту вопросы в соответствии с установленным скриптом.
Заполнять первичную анкету на основе полученной информации от клиента.
Передавать заполненную первичную анкету на анализ соответствующему специалисту или отделу компании.
- Работать в Bitrix 24, выполнять плановые показатели и заполнять отчётность по своей работе.
- Составлять необходимую документацию.
- Общаться с клиентами в мессенджерах.
Мы ждём от тебя:
- Опыт работы со звонками будет преимуществом (готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы);
- Грамотная и четкая устная речь;
- Грамотная письменная речь;
- Готовность к работе в удаленном формате;
- Уверенный пользователь компьютера и соц.сетей (Инстаграм, Ютуб, Вконтакте) и мессенджеров (WhatsApp, Telegram, Viber);
- Наличие гарнитуры и ноутбука или готовность приобрести;
- Ответственность;
- Внимательность;
- Системный подход в работе;
Испытательный срок: от 1 до 4 недель (по итогам собеседования)
Откликайся и стань частью дружной и сильной команды настоящих профессионалов своего дела!
08 Августа
Руководитель отдела продаж новых автомобилей в дилерский центр( КорсГрупп )
Брянск
Компания "КорсГрупп" ВАКАНСИЯ НАХОДИТСЯ В Г. КУРСК ! Обязанности: Общее руководство и администрирование деятельности отдела продаж...
18 Августа
Специалист технической поддержки( Контакт Центр Открытая Линия )
Брянск
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Контакт Центр Открытая Линия" Ваши обязанности: принимать входящие звонки от физических и юридических лиц, которые пользуются...
20 Августа
Оператор-кассир АЗС( Брянскнефтепродукт )
Брянск
от 35 000 до 38 000 руб.
Компания "Брянскнефтепродукт" Обязанности: Обслуживание клиентов сети АЗК. Наличный, безналичный расчет. Koнсультиpованиe клиeнтов по...
25 Августа
Оператор в сектор приемки Гипермаркет (Новозыбков, Ленина, 65)( МАГНИТ, Розничная сеть )
Новозыбков
от 32 450 до 50 075 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть Гипермаркетов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность развиваться в новых...
25 Августа
Управляющий торговым центром/Стажер (программа кадрового резерва)
Брянск
Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: *Руководить всей операционной деятельностью торгового центра METRO; *Обеспечивать организацию и...
Вакансия размещена в отрасли