Специалист по номенклатуре 1С( Спецэлектромеханика, НПО )
22 Июня 2025

Город:
Брянск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Спецэлектромеханика, НПО"
Обязанности:
- Ведение номенклатурного справочника;
- Обработка заявок на внесение данных в номенклатурный справочник согласно установленным требованиям;
- Участие в проекте перехода на 1С ERP.
Требования:
- Среднее /высшее профессиональное образование (экономическое/техническое);
- Опыт работы от 1-го года (оператором 1С, специалистом по ведению номенклатурного справочника, желательно на производстве);
- Опытный пользователь Microsoft Office, опыт работы в 1C, Битрикс (будет преимуществом);
- Внимательность, ответственность, аналитический склад ума.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соцпакет;
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Бесплатное питание;
- Доставка корпоративным транспортом;
- Иногородним компенсируется проживание.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Июня
Ведущий специалист по сопровождению клиентов
Брянск
Компания "РН-Карт" РН-Карт - главный процессинговый центр Корпоративной Системы Безналичных Расчетов ПАО "НК "Роснефть" . РН-Карт - лидер...
19 Июня
Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
Брянск
от 56 000 до 68 000 руб.
Компания "МТС" МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Условия Официальное трудоустройство,...
19 Июня
Ведущий специалист по контроллингу (бизнес-аналитик)
Брянск
Компания "ГОТЭК, Группа предприятий" Группа предприятий "Готэк" - крупнейший в Российской Федерации производитель современной упаковки и...
20 Июня
Ведущий специалист по работе с клиентами call-центра
Новозыбков
от 45 000 руб.
Компания "Happy Phone" Happy Phone – мы одни из самых динамично развивающихся аутсорсинговых контакт-центров в России и с гордостью говорим об...
15 Июня
Старший специалист по исследованиям голоса клиента
Брянск
Компания "МегаФон" Что нужно делать Анализировать обращаемость в КЦ (на уровень бота/оператора) с помощью речевой/текстовой аналитики,...
Вакансия размещена в отрасли