Специалист по поддержке продаж
от 38 000 руб.

Город:
Брянск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АЛИДИ, Группа компаний"
НЕМНОГО О НАС: АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей команде - более 10 000 сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ - Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ - это работа вместе с лидерами!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ с первого дня работы;
- Стабильную "белую" заработную плату (с выплатами 2 раза в месяц), оплачиваемые больничные листы, отпуска;
- Корпоративную сотовую связь, корпоративный ноутбук;
- Гибридный формат работы, график работы: ПН-ПТ, с 09:00 до 18:00 (выходные: СБ-ВС);
- Опытного наставника на период испытательного срока;
- Работу в команде профессионалов, готовых делиться своим опытом;
-
Работу в крупной стабильной компании, с возможностью профессионального и карьерного роста!
В ВАШИ ЗАДАЧИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- Обработка заказов на поставку товаров в соответствии с условиями продаж и процедурой проверки полноты информации о клиенте и заказе, заполнение отчетов;
- Контроль прохождения заказов клиентов и подтверждение отгрузки товара по данным заказам;
- Работа с претензиями от клиентов, своевременное оформление всех документов, связанных с процедурой рассмотрения претензий;
- Контроль отгрузки товаров клиентам;
- Контроль соблюдения ценовой и кредитной политики Предприятия, а также правил предоставления скидок клиентам;
- Контроль платежей заказчиков по критерию образования дебиторской задолженности и ее размера.
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Опыт работы на аналогичной позиции будет вашим преимуществом;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Желание обучаться и развиваться вместе с командой;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, хорошие коммуникативные навыки.
А ЕЩЕ МЫ СЛЕДУЕМ КОРПОРАТИВНЫМ ЦЕННОСТЯМ:
Команда:
- Материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях
- Подарки к праздникам сотрудникам и их детям
- День отпуска к 1 сентября
- Яркая корпоративная жизнь
- Наставничество
Партнерство:
- Скидки от компаний партнеров для наших сотрудников
- Корпоративные программы ДМС
Развитие:
- Корпоративный университет
- Корпоративная библиотека
- Возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов
ПИШИ, ЗВОНИ, ПРИСЫЛАЙ РЕЗЮМЕ!
Не обязателен, но приветствуется опыт работы на аналогичных должностях: торговый представитель, менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с партнерами, территориальный менеджер, региональный менеджер, менеджер по работе с ключевыми клиентами, супервайзер, мерчендайзер.
08 Сентября
Менеджер по персональной поддержке продавцов Ozon( Ozon )
Брянск
до 64 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — ведущая e-commerce платформа. Миллионы покупателей и десятки тысяч продавцов ежедневно выбирают нас, и наша команда...
12 Сентября
Специалист call-центра (без продаж)
Брянск
от 42 000 руб.
Компания "Росгосстрах" Работай там, где удобно - удаленно из дома! Мы предлагаем получить бесценный опыт работы в крупнейшем центре...
10 Сентября
Специалист справочной службы (не продажи, входящие звонки)
Брянск
от 23 500 до 35 000 руб.
Компания "Vox Com контакт-центр" Обучение и развитие: • Оплачиваемое первичное обучение; • Персональные наставники; • Профессиональное...
10 Сентября
Оператор контактного центра/Менеджер поддержки пользователей
Брянск
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...
10 Сентября
Начинающий специалист по заполнению данных
Брянск
от 56 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...
Вакансия размещена в отрасли