Специалист поддержки пользователей
05 Сентября 2025
от 40 000 до 46 000 руб.

Город:
Брянск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Цифрал-Сервис"
Мы ищем ответственного специалиста для выполнения задач в рамках временного проекта на период отсутствия основного сотрудника (отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет).
У НАС КЛАССНО РАБОТАТЬ, ПОТОМУ ЧТО:
- Официальное трудоустройство.
- Средний уровень дохода 46 000 р., 100% белая заработная плата (оклад+премия).
- Оплачиваемое обучение, опытные наставники.
- График работы: 5/2.
- Оборудованное личное рабочее место в просторном офисе.
- Переход на удалёнку возможен после очного обучения и прохождения стажировки в офисе (предоставляется корпоративное оборудование).
- Удобное месторасположение офиса в центре города.
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- Принимать и обрабатывать письменные заявки от пользователей. В поддержке пользователей не нужно ничего продавать: Вы будете только отвечать на поступающие вопросы.
- Выполнять заявки пользователей в рамках первой линии поддержки. Создать или отключить учётную запись, уточнить детали проявления проблемы и так далее.
- Передавать обработанные заявки специалистам на вторую и третью линии поддержки.
- Актуализировать информацию в базе данных (Active Directory, DokuWiki, таблицы Excel).
- Администрировать доступы пользователей в корпоративном программном обеспечении и общих папках.
- Администрировать АТС (настройка очередей, голосового меню, режима поступления звонков).
- Контролировать наличие резервных копий, удалять и архивировать их старые версии. Архивировать общие почтовые ящики.
- Выгружать звонки для оценки качества обслуживания.
В КАНДИДАТАХ НАМ ВАЖНО:
- С компьютером на «ты». Например, знаете, как очистить кэш в браузере и отформатировать таблицу в Excel. Остальному научим.
- Грамотно говорите и пишите. Заметили ошибку в прошлом предложении?
- Отзывчивы. Любите помогать людям.
- Обучаемы. Необходимые для работы навыки важно приобрести за время испытательного срока.
- Готовы работать с базой знаний и в моменте находить ответы на вопросы пользователей.
- Стрессоустойчивы. Спокойно относитесь к трудностям и умеете поддерживать разговор в конструктивном русле.
- Пунктуальны. Вы привыкли всегда приходить вовремя и выполнять обещанное к назначенному сроку.
- Исполнительны и внимательны. Если в чек-листе задачи десять пунктов, Вы выполните все десять пунктов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Августа
Специалист технической поддержки( Контакт Центр Открытая Линия )
Брянск
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Контакт Центр Открытая Линия" Ваши обязанности: принимать входящие звонки от физических и юридических лиц, которые пользуются...
19 Августа
Брянск
Компания "Технодом" Дилер 25-и крупнейших мировых брендов, включая LiuGong, FAW, Amazone, Krone, Hanwo, Deutz-Fahr, John Deere, GomSelMash,...
19 Августа
Брянск
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
20 Августа
Специалист поддержки Яндекс Путешествий
Брянск
от 33 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем специалиста поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей сервиса. Присоединяйтесь, если хотите...
12 Августа
Кредитный специалист-продавец (магазин электроники и бытовой техники)
Клинцы
Компания "Директ Кредит" Команда Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...
Вакансия размещена в отрасли