Специалист службы поддержки клиентов
от 42 000 до 45 000 руб.

Город:
Брянск
Занятость:
Полная занятость
Компания "FLEETCOR Россия"
«Передовые Платежные Решения» — это финтех-оператор. Мы в ППР умеем делать простые решения для бизнеса, которые помогают. Создаем комплексное решение, чтобы клиентам было удобно контролировать бизнес расходы и было легко использовать наши продукты в своей работе ежедневно. Наша команда из 750 человек заботится об упрощении бизнес-процессов более 80 тысяч клиентов.
Нам можно делегировать управление автопарком, отчетность и контроль над расходами. Мы помогаем организовывать бизнес платежи таким образом, чтобы клиенты знали: о них позаботились.
Чтобы ни один вопрос наших клиентов не остался без ответа, а любая сложность решена за считанные минуты мы ищем Специалиста службы поддержки клиентов.
На этой позиции тебе предстоит:
- Работать с входящими звонками
- Решать вопросы клиентов: без «холодных звонков», поиска и привлечения
- Создавать заявки и запросы по обращениям клиентов
- Работать в специализированных программах
У нас обязательно сложится, если ты:
- Клиентоориентированность. Вы должны быть настроены на решение вопроса клиента и готовы предоставить высокий уровень сервиса.
- Умение быстро переключать внимание. Вы должны быть способны эффективно решать несколько задач одновременно и работать в условиях высокой нагрузки.
- Уверенные коммуникативные навыки и хорошая дикция. Вы должны свободно владеть языком, говорить четко и уверенно, и быть способным объяснять сложные вещи простым языком.
- Владение ПК, MS Office на уровне уверенного пользователя. Вы должны быть способны работать с различными программами и быстро осваивать новые инструменты.
Мы предлагаем:
- Конкурентная оплата труда и бонусы по результатам работы
- Удаленный формат работы. График 5/2
- Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы
- Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула
- Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения и даем доступ к онлайн библиотеке для профессионального и личностного развития сотрудников
- Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее)
- Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи
- Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты
10 Июня
Менеджер по работе с клиентами (оператор call-центра)
Брянск
от 39 981 до 55 973 руб.
Компания "Торговая Компания Байкал Аква" Обязанности: работа с входящими и исходящими звонками (работа на телефоне: консультация клиентов по...
19 Июня
Специалист по работе с обращениями клиентов (Брянская область, Брянск)
Брянск
от 37 000 руб.
Добро пожаловать в нашу команду! Мы — динамичная аутсорсинговая компания, которая создаёт комфортные условия для работы и профессионального...
10 Июня
Специалист отдела записи( СберЗдоровье )
Клинцы
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "СберЗдоровье" Хочешь работать из дома в команде профессионалов? Тогда ждём тебя! В твои обязанности будет входить: Прием...
12 Июня
Удалённый специалист поддержки клиентов Ozon fresh
Клинцы
от 36 900 до 48 300 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
13 Июня
Специалист контактного центра (входящие звонки)
Брянск
от 48 000 до 53 000 руб.
Компания "Домиленд" Домиленд — это ИТ платформа, с помощью которой девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в...
Вакансия размещена в отрасли