Специалист технической поддержки( Ларцев Иван )
от 50 000 руб.
Город:
Брянск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ларцев Иван"
ADMY входит в холдинг AdsCompass – крупную международную рекламную сеть, работающую на рынке интернет-рекламы с 2013 г.
Основным преимуществом платформы ADMY является ее способность обрабатывать огромные объемы запросов в режиме реального времени, что позволяет нашим клиентам получать максимально эффективный результат от своих рекламных кампаний
Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов в области рекламной разработки и имеет огромный опыт в сфере интернет-маркетинга. Специалисты ADMY стремятся к постоянному развитию и обучению своих сотрудников, чтобы они могли сохранять лидерство в индустрии
В связи с увеличением объема работ, ищем в свою команду специалиста технической поддержки SaaS.
Что нужно делать:
- Техническая поддержка наших клиентов (b2b) по вопросам использования и работы платформы,общение в чатах( на русском и английском языках)
- Уточнение и поиск дополнительной информации о проблемах клиентов, анализ собранных данных
- В случае невозможности решить проблему самостоятельно, ввиду ее специфики — передача команде разработки комплексной информации об ошибке
- Работа с логами взаимодействия API. Большая часть информации в процессе работы интеграции логируется, и решение любой технической задачи начинается с изучения логов. Нужно будет ориентироваться в логах разного формата и структуры и уметь быстро находить нужные данные среди большого объема информации
- Техническое образование или опыт работы в технической поддержке
- Понимание принципов оказания техподдержки
- Навыки коммуникации, владение этикетом делового общения и переписки
- Опыт анализа больших объемов данных
- Базовое понимание принципов работы SaaS-решения (взаимодействие backend и frontend)
- Навыки работы с консолью разработчика в браузере, — базовое понимание принципов работы веб-сайтов (что такое DNS, домен, хостинг). Знание, что такое POST/GET запросы, xml/json
- Умение самостоятельно искать и находить информацию и решение по любой технической проблеме
- Английский не ниже upper-intermediate (В2), активный разговорный и письменный - обязательное требование
- Работа в комфортном и стильном офисе в центре г. Брянска
- График с 10:00 до 19:00. Пятидневная рабочая неделя. Выходные и праздничные дни по ТК РФ
- Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста
- Современная техника
03 Октября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Брянск
от 36 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
24 Сентября
ИТ-специалист / Инженер технической поддержки
Брянск
Компания "Датаюниверс" Датаюниверс – аккредитованная ИТ компания , надежный партнер на цифровом поле фармацевтической отрасли России. Мы...
19 Сентября
Специалист по работе с корпоративными клиентами (чат, е-mail)
Брянск
от 47 500 руб.
Компания "МегаФон" Мы предлагаем Средний доход от 47500 (35 000 оклад + премия) Сменный график работы (работа 5 дней в неделю с...
18 Сентября
Специалист по выкладке товара (мини-рынок, бытовая химия)
Брянск
до 19 500 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Совокупный доход: 19 500 (руб.) Мотивационные программы для сотрудников Возможность...
24 Сентября
Специалист отдела по гражданским проектам
Брянск
от 53 000 до 98 000 руб.
Компания "Инвест Пром Групп" ⚡️ На крупное промышленное предприятие г. Карачева требуется Специалист отдела по гражданским проектам ⚡️...
Вакансия размещена в отрасли