Заместитель директора филиала по клиентскому сервису и информационному сопровождению
09 Ноября 2024
Город:
Брянск
Занятость:
Полная занятость
Компания "АльфаСтрахование-ОМС"
Обязанности:- Руководит деятельностью отдела по работе с обращениями, отдела по сопровождению и социально значимому функционалу, направления отчетности, учета и обработки данных, отдела офисного обслуживания клиентов;
- Организует и контролирует процесс индивидуального информирования, консультирования застрахованных лиц;
- Проводит системную работу с руководителями медицинских организаций, лицами, принимающими решения в сфере здравоохранения субъекта РФ, с целью установления и поддержания рабочих взаимоотношений, а также взаимодействия с целью организации эффективных бизнес-процессов Компании;
- Содействует в оперативном решении вопросов обеспечения доступности медицинской помощи по ОМС и восстановлении нарушенных прав застрахованных лиц;
- Контролирует соответствие порядка работы с письменными обращениями требованиям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и внутренним регламентам Общества;
- Осуществляет системный контроль за выполнением плановых показателей филиала;
- Контролирует уровень клиентского сервиса при выполнении функций подразделения, проводит индивидуальную работу с работниками по повышению уровня клиентского сервиса, организует работу с отзывами клиентов компании;
- Организует и контролирует ведение учета, подготовку и сдачу отчётности
в соответствии с установленными нормативными требованиями и требованиями Компании; - Координирует деятельность отделов с другими структурными подразделениями филиала, Штаб-квартирой, Федеральным контакт-центром, обеспечивает
их взаимосвязи в работе.
- Образование: высшее
- Профессиональный опыт: менеджер, специалист.
Профессиональные знания и навыки:
- навыки делового общения;
- опыт взаимодействия с должностными лицами;
- опыт работы с населением не менее 2-х лет;
- навыки аналитической работы и работы с большим объемом информации;
- знание базовых офисных программ;
- правила пользования средствами вычислительной техники, коммуникаций, связи.
- Опыт работы в медицинских организациях приветствуется.
- Навыки работы на компьютере (обязательные / желаемые): опытный пользователь
Личностные характеристики:
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность, лояльность, доброжелательность;
- грамотная речь;
- развитые коммуникативные навыки;
- быстрая обучаемость.
- Испытательный срок: 3 мес
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы 5/2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Ноября
Брянск
от 75 000 до 210 000 руб.
Компания "Русклимат" Обязанности: Территория ответственности – Смоленская, Тверская, Брянская, Орловская области. Развитие продаж...
03 Ноября
Заместитель директора магазина ЕЩЁ (Московский, 46А)
Брянск
от 60 440 руб.
Компания "Детский Мир" «ЕЩЁ» – это новая сеть магазинов низких цен, молодое и амбициозное направление группы компаний «Детский мир». С нами не...
07 Ноября
Инженер технического сопровождения продаж( Спецэлектромеханика, НПО )
Брянск
Компания "Спецэлектромеханика, НПО" Обязанности: 1. Техническая поддержка менеджеров по продажам - Консультирование менеджеров по продажам...
29 Октября
Менеджер обращений клиентской поддержки в чаты
Брянск
от 62 500 руб.
Компания "Красильникова Вероника Олеговна" Классная удаленная подработка с легкими задачами и большим заработком! У нас ты можешь начать БЕЗ...
08 Ноября
Хранитель «счастья пользователей» в финтех-сервисы Яндекса
Брянск
от 25 000 до 38 500 руб.
Компания "Yandex Crowd" Хотите помогать людям и делать их чуточку счастливее? Тогда вам к нам. Мы — команда заботы о клиентах финансовых...
Вакансия размещена в отрасли