Специалист технической поддержки( Ларцев Иван ) (в архиве)

22 Сентября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Брянск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ларцев Иван"

ADMY входит в холдинг AdsCompass – крупную международную рекламную сеть, работающую на рынке интернет-рекламы с 2013 г.

Основным преимуществом платформы ADMY является ее способность обрабатывать огромные объемы запросов в режиме реального времени, что позволяет нашим клиентам получать максимально эффективный результат от своих рекламных кампаний

Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов в области рекламной разработки и имеет огромный опыт в сфере интернет-маркетинга. Специалисты ADMY стремятся к постоянному развитию и обучению своих сотрудников, чтобы они могли сохранять лидерство в индустрии

В связи с увеличением объема работ, ищем в свою команду специалиста технической поддержки SaaS.

Что нужно делать:

  • Техническая поддержка наших клиентов (b2b) по вопросам использования и работы платформы,общение в чатах( на русском и английском языках)
  • Уточнение и поиск дополнительной информации о проблемах клиентов, анализ собранных данных
  • В случае невозможности решить проблему самостоятельно, ввиду ее специфики — передача команде разработки комплексной информации об ошибке
  • Работа с логами взаимодействия API. Большая часть информации в процессе работы интеграции логируется, и решение любой технической задачи начинается с изучения логов. Нужно будет ориентироваться в логах разного формата и структуры и уметь быстро находить нужные данные среди большого объема информации
Наши ожидания:
  • Техническое образование или опыт работы в технической поддержке
  • Понимание принципов оказания техподдержки
  • Навыки коммуникации, владение этикетом делового общения и переписки
  • Опыт анализа больших объемов данных
  • Базовое понимание принципов работы SaaS-решения (взаимодействие backend и frontend)
  • Навыки работы с консолью разработчика в браузере, — базовое понимание принципов работы веб-сайтов (что такое DNS, домен, хостинг). Знание, что такое POST/GET запросы, xml/json
  • Умение самостоятельно искать и находить информацию и решение по любой технической проблеме
  • Английский не ниже upper-intermediate (В2), активный разговорный и письменный - обязательное требование
Что мы предлагаем:
  • Работа в комфортном и стильном офисе в центре г. Брянска
  • График с 10:00 до 19:00. Пятидневная рабочая неделя. Выходные и праздничные дни по ТК РФ
  • Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста
  • Современная техника
Похожие вакансии

16 Октября

Специалист пункта выдачи заказов/Продавец-консультант (ост. Телецентр)

Брянск

от 51 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Support manager/ Менеджер службы поддержки (офис)

Брянск

Компания "Employcity" Международная продуктовая IT компания, которая занимается разработкой и поддержкой высоконагруженных проектов для крупных...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Оператор технической поддержки

Брянск

от 53 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Специалист технической поддержки( Ильичев Э.В. )

Брянск

Компания "Ильичев Э.В." Сегодня Вы можете стать частью нашей дружной команды и добиться значительных профессиональных успехов! Условия:...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Специалист чата поддержки

Брянск

до 45 000 руб.

Компания "Умскул Репетиторы" Платформа "Умскул Репетиторы" – это сервис, который помогает клиенту и репетитору найти друг друга. У нас большое...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: