Директор, руководитель
Александр Анатольевич
Возраст
56 лет (22 Января 1968)
Город
Брянск
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Обязанности:
организация работы филиала с нуля и в дальнейшем:
управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью обособленного подразделения (численность 50 человек);
обеспечение увеличения объемов сбыта продукции и увеличения прибыли, развитие бизнеса на вверенной территории;
оперативное планирование продаж, управление продажами (отдел продаж 24 человека, в том числе 3 эксклюзивных команды и одна общий прайс, а так же розничные продажи через склад-магазин самообслуживания (600 кв.м.);
обеспечение реализации плана продаж, бесперебойной работы, эффективного использования материально-технических и организационных ресурсов филиала;
организация качественной работы транспортной (до 8 машин на доставке) и складской (площадь склада более 2000 кв.м., с хранением в 3 яруса и персоналом 10 человек) логистике, с кросс-докингом на Калужский регион;
предоставление отчетности;
подбор, обучение и контроль работы персонала;
контроль дебиторской задолженности;
контроль оформления документов.
Достижения:
безубыточная работа на протяжении всего руководства филиалом с рентабельностью до 6,7%;
достижение наилучших логистических результатов в компании (затраты на всю логистику по Р&L составили -4,5%);
согласованная, партнерская работа с ТМ и СВ реализуемых контрактов и выполнение обязательств по дистрибьюторскому договору;
создание на филиале работоспособного коллектива, способного выполнять все поставленные перед ним задачи;
отсутствие "текучки" кадров на филиале;
достижение одних из лучших в компании результатов по дебиторской задолженности, постоянное выполнение установленных в компании показателей по ДЗ.
За достижение высоких показателей работы филиала премировался поездками за границу и годовыми бонусами.
Производство / Промышленность
Обязанности: представлять компанию и продукцию, поставляемую компанией на территории Брянской области;
- выполнять планы продаж торговых марок компании в Брянском регионе;
- разрабатывать, проводить и контролировать мероприятия по продвижению продукции компании;
- формировать необходимый заказ товара для выполнения поставленного плана продаж;
- изучать коньюктуру рынка товаров, торгуемых компанией и тенденции продаж;
- обеспечивать контакт с клиентами и способствовать укреплению сотрудничества;
- определять пути увеличения продаж и реализовывать их;
- своевременно предоставлять установленную отчетную документацию;
- регулярно посещать оптовых и VIP клиентов дистрибьютора;
- контролировать оплату дистрибьютором поставленных ему компанией товаров;
- организовывать труд торговых представителей;
- контролировать и мотивировать труд торговых представителей;
- отслеживать активность конкурентов, изменение их ценовой политики работы в торговых точках;
- постоянно работать по расширению сбыта продукции компании, участвуя в продвижении всего ассортимента;
- способствовать достижению компанией стратегических целей и поставленных задач.
Достижения:увеличение объемов продаж в полтора раза;
привлечение новых дистрибьюторов и субдистрибьюторов;
своевременные оплаты дистрибьюторами за товар;
увеличение качественной и количественной дистрибьюции в ТТ региона.
Продажи / Торговля
Обязанности:
выполнение плана продаж и достижения максимальной прибыльности (по 18 контрактам дистрибьюции). Отвечал за выполнение поставленных задач подразделению, проведение договорной работы с клиентами, за работу и контроль торговых представителей, менеджера по холодильному оборудованию, супервайзера, водительского состава и операторов выписки товара. Составлял образцы отчетной документации работникам подразделения, контролируя своевременность их сдачи. Выставлял планы продаж торговым представителям и супервайзеру исходя из общего плана. Разрабатывал и вносил предложения председателю совета директоров компании по критериям оплаты труда сотрудникам подразделения, производил начисления заработной платы по разработанным и утвержденным схемам оплаты труда. Отвечал за состояние ДЗ в том числе просроченной, принимал меры к её снижению. В случае необходимости составлял и направлял пред арбитражные уведомления нерадивым клиентам. Организовывал своевременность доставки товара клиентам по их заявкам, принимал меры к минимизации времени доставки товара. Решал рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлял при этом необходимую документацию. Устанавливал и контролировал отпускные цены, вносил предложения по ценовой политике и предоставлении скидок на товар vip и сетевым клиентам. Осуществлял подбор персонала. Еженедельно и ежемесячно непосредственно составлял председателю совета директоров компании установленную отчетную документацию с приложением аналитических записок: по продажам, состоянию клиентской базы, транспорту, дебиторской задолженности, рентабельности холодильного оборудования, конкурентному окружению и т.д.
Достижения:
увеличение объема продаж почти в два раза;
разработка и внедрение КРI для всех сотрудников подразделения, что привело к их более качественной и производительной работе;
разработка и внедрение новой отчетности, приведшей к увеличению продаж и сохранности материальных ценностей компании;
разработка и внедрение системы скидок и бонусов для контрагентов;
увеличение количественной и качественной дистрибьюции.
Производство / Промышленность
Обязанности:
организация работы филиала с «нуля». Поиск помещения для склада, офиса, заключение договоров на их аренду. Открывал счет в банке и заключал договор на инкассацию. Регистрировал ККМ в налоговой инспекции. Проводил подбор персонала, поиск и заключение договоров на аренду автотранспорта. Заключал договора с покупателями на реализацию товара, организовывал работу по увеличению клиентской базы. Организовывал и контролировал работу торговых представителей. Решал все вопросы с клиентами по конфликтным ситуациям. Проводил инвентаризацию на складе. Отслеживал ДЗ, принимал меры к сокращению просроченной ДЗ. Отвечал за правильность ведения учета и своевременность сдачи отчетной документации.
Достижения:
запуск работы филиала в сжатые сроки согласно стандартов головного предприятия.
Продажи / Торговля
Отвечал за проведение мероприятий направленных на продвижение товаров и услуг на рынок, за увеличение клиентской базы, следил за своевременностью оплат за товар и оказанные услуги, проводил анализ конъюктуры рынка, вносил предложения по продвижению товара на рынок, контролировал выполнение договорных обязательств со стороны заказчиков и со стороны компании.
Продажи / Торговля
Обязанности:
разработка и составление перспективных и текущих планов закупа и продажи товаров, участие в составлении финансового плана, руководство деятельностью по хранению, транспортировке и продаже товаров. Разработка мероприятий по повышению деятельности компании в области закупок и продажи товаров, заключение договоров на поставку и реализацию товаров, контроль выполнения договорных обязательств. Отвечал за состояние товарных запасов в опте и рознице. Обеспечивал выполнение прогнозных показателей по оптовому и розничному товарообороту, организовывал работу складского хозяйства и розничного звена (3 магазина) с целью их эффективной работы. Проводил анализ конъюктуры рынка для успешного продвижения реализуемого товара на рынок, принимал участие в ярмарках, торгах, выставках, проводил анализ претензий рекламаций, руководил работой по их устранению. Отвечал за решение всех вопросов связанных с коммерческой деятельностью предприятия, за своевременность выплаты заработной платы работникам предприятия. В отсутствие директора выполнял его обязанности.
Достижения: организация оптовой реализации алкогольной продукции и увеличение продаж более чем в 10 раз;
увеличение АКБ и привлечение к сотрудничеству компаний не системы потребкооперации;
систематизация работы по снижению просроченной ДЗ;
разработка и применение на практике маркетинговых мероприятий (акции, бонусы и т.д.);
создание полноценного и работоспособного отдела продаж и отсутствие текучки кадров в коммерческой службе.
Производство / Промышленность
Организовывал и контролировал бесперебойную работу подчиненных подразделений управления. Уволен в порядке перевода в ПО «Брянскрегионопт».
Продажи / Торговля
Отвечал за организацию работы складского хозяйства, планирование закупа товара и его проведение, состояние текущей ДЗ и КЗ, правильное ценообразование и соблюдение правил торговли, состояние товарных запасов и минимизацию количества товара с истекшими сроками годности, соблюдение условий хранения товара.
Продажи / Торговля
Отвечал за финансово-хозяйственную деятельность предприятия в области поставок и сбыта товара, заключение договоров на поставку и реализацию товара, проведение закупа товара, состояние товарных запасов, соблюдение правил торговли, состояние текущей ДЗ и КЗ, принимал меры к их уменьшению. Уволен в порядке перевода в ГУП «ГосКон».
Транспорт / Логистика / Склад
Будучи зам.начальника отдела механизации и перевозок отвечал за своевременное и бесперебойную доставку материальных ценностей автомобильным, железнодорожным и водным транспортом( в том числе контейнерные перевозки) в воинские части бывшего СССР. Контролировал и организовывал работу водительского состава, экспедиторов и грузчиков отдела механизации и перевозок. Контролировал своевременность и правильность оформления документов на перевозку. Имел свидетельство на право подписи документов на перевозку Ж\Д транспортом. Контролировал правильность списания ГСМ и автозапчастей.Контролировал проведение т/о автотранспорта и средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Отвечал на претензии и рекламации руководствуясь инструкциями П-6,П-7.
Высшее
Вольск, 1985 — 1989 гг.
Обучение по программам
"ЭймТиДжи" Гроуп ( "Ситуационное лидерство", "Основы проведения собраний", "Система отбора персонала", "Управление проектами")
Курс повышения квалификации
Группа компаний "Иванов и партнеры" ("Руководить настоящим образом")
Курсы пользователей ПК
Брянский Учебный центр (Пользователь персонального компьютера)
Профессиональные навыки Опыт руководящей работы в торговле (как в оптовой, так и в розничной), опыт управления персоналом, принятие управленческих решений, оптимизация работы коммерческой службы, опыт создания филиалов "с нуля", ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и покупателями, бюджетное планирование и оптимизация затрат, анализ конкурентного окружения, подбор, обучение и мотивация персонала, опыт работы со всеми каналами сбыта (в том числе с Vip клиентами). Опыт открытия склада -магазина самообслуживания (формата Cash & Carry) непосредственно с активными продажами оптового звена. Опыт работы в транспортной (в том числе с собственным и привлеченным транспортом) и складской логистике. Достижение плановых показателей по продажам на всех участках работы. Дополнительные сведения Личные качества: хорошие организаторские способности, лидерские качества, способен анализировать и прогнозировать. Целеустремлен и настойчив в выполнении поставленных задач, требователен к себе и подчиненным. Честен, порядочен, пунктуален. Отношусь к бизнесу, которым управляю, как к своему. Стремлюсь к самостоятельному профессиональному развитию и требую этого от подчиненных. Уверенно владею ПК (Office, 1С, internet и др.) Автомобиль Тойота РАВ 4. Рекомендации ООО Первая Логистическая Компания Свечкарь Сергей Николаевич (Директор по развитию 2010-2015 гг.)
3 февраля, 2016
25 000 руб
Алла Анатольевна
Город
Брянск
Возраст
54 года ( 4 сентября 1970)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Директор, Ооо"заря плюс"
12.2010 - 12.2015
26 января, 2016
30 000 руб
27 мая, 2018
40 000 руб
Наталия
Город
Брянск local_shipping
Возраст
46 лет (27 июля 1978)
Опыт работы:
16 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Руководитель специализированного отдела, ИП Трошин Ю.А.
08.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли